студии
Новости
акции
|
Деловое общение
Основы делового общения
В процессе тренинга участники получат знания и конкретные навыки в следующих областях:
1. Знание универсальных этикетных норм бизнес-взаимодействия; 2. Имидж сотрудников принимающей стороны; 3. Знание речевых стандартов и формул вежливости; 4. Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами (посетителями) • Принципы эффективного общения с посетителями • Соблюдение физической и психологической дистанции в общении • О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями • Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема • Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия 5. Корпоративная культура, фирменный стиль организации;
6. Коммуникативные навыки – основа успешного делового общения. Коммуникации в деловом общении; 7. Взаимодействие с клиентами, партнерами. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении. Невербальные коммуникации; 8. Телефон как средство делового общения. Телефонная беседа. Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция); 9. Техники активного слушания; Формат работы: деловые и ролевые игры, информационные блоки, групповая дискуссия, мозговой штурм
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов (16 ак. часов) Стоимость – 4500р. |
Педагоги
Голосование
|