студии
Новости
акции
|
Волегова Ирина Геннадьевна Волегова Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, воспитатель Со стажем педагогической работы -19лет Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог. 2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог». Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию. Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде. Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста. Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов. 2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде. 2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер» 2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе) 2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010" 2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010» 2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы: научно-методические, содержательные и организационные 1. аспекты. 2. Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания. 3. Развитие системы поддержки талантливых детей. 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями. 2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде». 2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. 2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ» 2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов. Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны : 2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. Участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г. диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010" 2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г. Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. Благодарственное письмо за значительный вклад в развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации: 1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41 2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53 3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 2010. №3. – С.61-90 4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011) 5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012) Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников. |
Педагоги
Голосование
|