студии
Новости
акции
|
Психология развития от А до Я.
Психология развития от А до Я. Познавательная деятельность с самого рождения ребёнка представляет собой длительный и тернистый путь познания себя, внешних и внутренних факторов окружающей его среды. Причём, внешние воздействия являются определяющими в развитии познавательной активности личности. Лишь по мере развития сознания маленького человека, утверждения направленности его личности все большую роль в его деятельности приобретают внутренние условия: жизненный опыт и характер, мировоззрения и потребности. На определённом этапе развития малыша на помощь маме приходит технический прогресс. И хотя не стоит полностью полагаться на электронные приборы. Никакие игрушки роботы не смогут заменить ребёнку простого человеческого общения. Но под влиянием возникающего интереса к объекту познания шлифуется и сложившаяся подвижная изменчивая система психических процессов, обеспечивающая развитие познавательной активности и самостоятельности личности. Современная психология и педагогика установила, что именно после трёхлетнего возраста ребенок начинает проявлять зачатки самосознания. У малыша возникает новое чувство на осуществление признание со стороны взрослых. Различным образом оценивая какие-либо действия детей, взрослые определяют им вес в глазах малыша, пробуждают в детях желание получить признание или награду. Кроме того, после трёх лет малыш уже знает, мальчик он или девочка. Эти открытия дети берут из наблюдений за поведением окружающих людей и прежде всего родителей, братьев, сестер ближайших родственников. Ребёнок начинает самостоятельно понимать, каких форм поведения в соответствии с его половой принадлежностью ждут от него окружающие. |
Педагоги
Голосование
|