Как же быстро растет свой ребенок! Вроде бы совсем недавно он не мог уснуть без колыбельной, как приходит пора идти в детский сад, а там и школа не за горами… Не успеваешь оглянуться, как ребенок уже и не ребенок вовсе, а взрослый студент, сдающий отчет о прохождении преддипломной практики и нежно воркующий со своей подружкой по телефону. Каждой матери хочется дать своему сыну или дочери как можно больше того, что пригодилось бы ему в жизни. Спортивные секции, закаливание, танцы, кружок рисования, репетитор по английскому языку – остается лишь выбирать. Кстати, изучение английского языка является одним из самых лучших средств умственного развития ребенка.
Дети и взрослые по-разному усваивают информацию. Взрослый человек внимательно воспринимает саму информацию, а как он к ней относится – это уже вторичное дело. А вот у малышей, наоборот, определяющим является именно отношение к чему-либо. Если им это нравится, то привлечь их к этому занятию не составит труда, в противном же случае никакие обещания, уловки и приспособления не заставят их это делать. Самый эффективный способ донести до детей нужную информацию – это игра, веселая, интересная и неутомительная. Немаловажным моментом при этом является правильная подборка развивающих игрушек, ориентированных на определённый возраст, частая смена видов деятельности и периодическое проведение физкультминуток и музыкальных пауз. В арсенале опытного учителя должен присутствовать полноценный набор методических материалов, включающих песенки, стихи, веселые персонажи. И, кстати, сейчас сформировать такую базу никакого труда не составляет, ведь в одном Интернете, включающем всевозможную информацию, начиная с того, где купить дипломную работу и заканчивая методическими разработками передовых педагогов, можно найти любую помощь.
В период 2-4 лет малыш начинает добывать информацию, лично принимая участие в разных ситуациях. Поэтому уроки английского требуют от учителя умения создавать особенные игровые ситуации, которые максимально облегчат процесс усвоения, делая ребёнка непосредственным участником происходящих событий. К примеру, основной развивающей игрушкой являются красочные домики-сортеры со специальными отверстиями, в которых «живут» животные. Их можно звать (Сome here!) и спрашивать у детей, кто это. В этом возрастном периоде малыши знают русские названия предметов и могут легко отвечать на вопросы, кто и что. С помощью этой же игрушки можно учить цвета, а если добавить еще и мягкие игрушки – качественные характеристики: жесткий - мягкий (hard- soft), тяжелый - лёгкий (heavy - light) и т.д. Занимаясь подобным образом, к 4-летнему возрасту ребенок сможет научиться давать игрушкам и предметам уже более сложные характеристики.