студии
Новости
акции
|
Интеллектуальное развитие ребенка
О раннем развитии ребенка рассуждают психологи и педагоги. Ежегодно появляются новые методики, сертификация которых проводится ведущими специалистами детских клубов Эрудит. Поэтому многие мамы, изучив соответствующую литературу, самостоятельно начинают заниматься со своими малышами, при этом учитывая особенности их характера, что позволяет выбрать самый лучший метод. Если говорить об интеллектуальном развитии ребенка, то следует учитывать две его составляющие: эрудицию и творческие возможности. С какого же времени начинать раннее интеллектуальное развитие? Этот вопрос горячо обсуждают в Интернете, на форумах которого можно встретить дискуссии любой тематики, вплоть до «есть ли жизнь на Марсе?» и «каким образом проводится организация занятий в детских центрах». Некоторые специалисты не рекомендуют начинать подобные занятия до шести лет, другие говорят, что после трех лет – уже поздно. Не стоит думать, что младенцы должны только кушать, спать и гулять на свежем воздухе. Именно в этом нежном возрасте закладываются зачатки интеллектуального развития, иначе не было бы случаев «маугли», когда, вернувшись в общество людей, дети в возрасте шести-семи лет не могут освоить человеческую речь, научиться чтению и письму. Специалисты доказали, что к полугодовалому возрасту мозг малыша набирает практически пятьдесят процентов потенциала от того, который будет у него, когда он станет взрослым, еще двадцать-тридцать добирается до трех лет. Так что именно в этот промежуток времени и нужно закладывать основы образования в детских центрах Эрудит. Если в это время интеллектуальному развитию не уделяли должного внимания, то затем наверстывать будет очень трудно. Тем более что именно от года до трех лет малыши любят учиться, как губка, впитывая информацию. В случае если родители «жалеют» своего кроху, мотивируя свою лень тем, что, мы, мол, выросли – и он дурачком не останется, а диплом на звание вундеркинда нам не нужен, то наступает ослабление интеллектуальной сферы, точно так же, как слабеют и атрофируются мышцы без движения и физических нагрузок. Так что подходы к воспитанию, бытовавшие сто лет назад, для современного ребенка совершенно неприемлемы, поэтому задача родителей – создать благоприятную развивающую среду. Это не означает, что малыша необходимо заставлять запоминать буквы и писать цифры - обучение должно строиться в виде игры, которая заканчивается, как только ребенок начинает уставать. В это время нет нужды контролировать процесс усвоения материала, так как дети от природы любознательны и сами охотно исследуют и изучают что-то новенькое. Если весь процесс доставляет удовольствие и крохе, и родителям – польза будет наверняка. |
Педагоги
Голосование
|