студии
Новости
акции
|
На Светлановском пр.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОНЕТЕССОРИ НА СВЕТЛАНОВСКОМ ПР Дивина Елена Александровна - Монтессори – педагог. Педагог по развивающим играм в «Лесенке знаний» -1-2, педагог творческой мастерской «Азбука общения». Закончила медицинский колледж им. Бехтерева, РГПУ им. Герцена факультет психологии. Квалификация «педагог – психолог». Стаж работы 9 лет. Елена Александровна без особых проблем находит общий язык с детьми и их родителями. Её отличает стремление к профессиональному росту (продолжает обучение в области детской психологии и психологического консультирования). Всегда с радостью делится своим опытом с коллегами. Занятия с детьми раннего возраста в «Лесенке знаний» развивают ориентировку в окружающем и речь, умение использовать различные материалы для выполнения творческих задач, обогащают сенсорный опыт, помогают социальной адаптации малышей. Программа «Азбука общения» способствует снижению тревожности и агрессивности у детей, развитию у них эмпатии, воображения, творческих способностей и, главное, приобретению навыков позитивного общения не только со сверстниками, но и со взрослыми, посредством песочной терапии, куклотерапии, арт-терапии и сказкотерапии. Шустик Анна Юрьевна - педагог – психолог
В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых). Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ. В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори. Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Дополнительное образование: 2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов) 2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов). 2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат). 2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. 2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон». Продолжительность: 24 часа. Увлечения: Фитнес, горные лыжи. |
Педагоги
Голосование
|