студии
Новости
акции
|
Косыгина д.33/1
Косыгина д.33/1 1.Волегова Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний) 2.Волегова Юлия Витальевна – руководитель театральной студии. 3.Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний) 4.Елена Ивановна - хореограф. 5.Коваленко Дмитрий Владимирович - преподаватель по шахматам. 6.Костичева Ирина Григорьевна – музыкальный педагог. 7.Сергеева Татьяна Александровна - педагог по подготовке к школе. 8.Сергеева Наталья Ивановна - логопед. 9.Черницкая Ирина Витальевна – педагог по ИЗО (Лесенка знаний). 10.Цветкова Мария - Монтессори – педагог. 11.Эльксне Анна Юрьевна – руководитель дизайн студии. 12.Шустик Анна Юрьевна - психолог. Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний). Cо стажем педагогической работы -19лет Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог. 2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог». Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию. Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде. Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста. Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов. 2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде. 2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер» 2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе) 2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010" 2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010» 2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы: научно-методические, содержательные и организационные 1.Аспекты. 2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания. 3.Развитие системы поддержки талантливых детей. 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями. 2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде». 2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. 2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ» 2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов. Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны: 2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г. диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010" 2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г. Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации: 1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41 2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53 3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 2010. №3. – С.61-90 4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011) 5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012) Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников. [Вверх] Волегова Юлия Витальевна – руководитель театральной студии. Учится Санкт – Петербургском Государственном Университете Культуры и Искусств на факультете «Социально-культурных технологий», занимается в джазово - эстрадной студии. Несколько лет подряд учатвует в Международном Театральный Фестивале «Радуга» в международном вокальном конкурсе «Музыкальная карусель», снимается в сериалах и кинофильмах в эпизоотических ролях. С 2010 года руководитель театральный студии в детском развивающем центре «Эрудит» Закончила курсы актерского мастерства, пишет сценарии праздников. Второй год подряд выезжает вместе с детским клубом «Эрудит» в Болгарию, где проводит занятия по актерскому мастерству для детей, индивидуальные занятия по вокалу и занимается постановкой увлекательных воскресных спектаклей. [Вверх] Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний). Окончила «Петрозаводский музыкальный колледж имени К. Э. Раутио» в 2013 году (очная форма) по специальности "Хоровое дирижирование". Присвоена квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля. Раннее окончила " Детскую музыкальную школу № 1 имени Г.Синисало" по двум отделениям: "Фортепианное" и "Музыкальный театр". Имеет свидетельство о принятии участия в сессии Летнего университета на острове Кижи «Фольклор Заонежья». (2010) Работает по специальности с 2009 года по наст.время. Являлась солисткой ансамбля народной песни "Зоряйне". Также работала с детьми в частной музыкальной школе "Арлекин", в детском фольклорном ансамбле "Перегудги" и в Детском музыкальном театре «Радуга» (образцовый детский коллектив), со всеми обучающимися принимали участие в различных конкурсах и фестивалях, где неоднократно занимали почетные места. Сотрудничала с негосударственным авторским театром "Ad LIBERUM". В Центре раннего развития «Эрудит» Екатерина Александровна работает с 2013 года музыкальным руководителем в детском саду, также проводит музыкальные развивающие занятия в «Лесенках знаний». Личные достижения. Дашкова Е.А. является лауреатом Международных, Всероссийских, Республиканских конкурсов и фестивалей. Является солисткой группы «Jet Trio», в составе данного коллектива неоднократно становилась лауреатом Международных, Всероссийских, Региональных Республиканских и Городских конкурсов и фестивалей. Обладатель первой премии Московского Международного Молодежного фестиваля «Ритмы Юности». Финалистка Первого Регионального Телевизионного Конкурса "Ради Славы». Принимала участие в международном проекте (Россия-Финляндия), выступала с сольной концертной программой в Финляндии; принимала участие в конкурсе Русского радио «Золотой микрофон», в рамках которого была записана песня "Останусь" (Coon Records) и снят клип. Обладатель ГРАН-ПРИ VII Международного Конкурса Эстрадно-Вокального творчества "Волшебный мир кулис" и обладатель ГРАН-ПРИ Театрального фестиваля «Без антракта». Имеет множество благодарственных писем и похвальных грамот. Планируемые результаты. Музыка воспитывает волю и дисциплину. На музыкальных занятиях дети учатся коллективному выполнению заданий; развивают мелкую и крупную моторику; учатся слушать и слышать музыку; воспитывают музыкальный вкус; ставят театрализованные постановки, чтобы радоваться и не бояться выступать на публике! Всегда надо помнить слова великого педагога Василия Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, - воспитание человека!». Увлечения. Посещение различных спектаклей и музыкальных концертов, знакомство с талантливыми музыкантами, актерами и просто интересными людьми. Любит активный отдых: плавание, коньки, путешествия. [Вверх] Елена Ивановна - хореограф. Окончила ЛОКПУ, факультет культурно-просветительной работы, специальность «руководитель хореографического коллектива»; СПб Государственную Академию культуры, факультет «социально-культурная деятельность». Курсы повышения квалификации: «Методика работы с детским хореографическим коллективом», «Профессиональное мастерство и педагогическая деятельность в образовательном процессе педагогов по хореографии», «Оздоровительная аэробика», «Теория и практика общего фитнеса». Неоднократно награждалась грамотами за активное участие в педагогических конкурсах: «Ступени мастерства», «Современный педагогический опыт: освоение и внедрение». Опыт работы руководителем хореографического коллектива - 28 лет. В настоящее время работает в СПб ГОУ ДДТ «Союз», руководит хореографическим коллективом, который неоднократно удостоен звания лауреата и дипломанта городских и международных конкурсов «Навстречу утренней звезде», «Петербургская весна», «Виват, талант!» и др. Награждена почётной грамотой Министерства образования и ЦК Профсоюзов. Основная цель программы «Детская хореография»: организация постановочной работы с возможностью принимать участие в концертах, смотрах, конкурсах. Учебный материал программы носит адаптивный характер и направлен на детей с разными возможностями и способностью к обучению. Результатом работы по программе станет формирование коммуникативных, танцевальных, музыкальных и эстетических навыков; выработка у детей грации и изящества в движениях, укрепление опорно-двигательного аппарата. [Вверх] Коваленко Дмитрий Владимирович - преподаватель по шахматам. 2 высших образования: окончил СПБ Государственный университет экономики и финансов, специальность: бухгалтерский учёт и аудит; СПб Государственный инженерно-экономический университет, специальность: юриспруденция. Имеет спортивный разряд в мастера спорта по шахматам с 17 лет. Опыт обучения детей шахматам -10 лет. Целью обучения воспитанников является ежегодный переход в следующий спортивный разряд по шахматам при систематических занятиях. [Вверх] Костичева Ирина Григорьевна – музыкальный педагог. Закончила с отличием Архангельское музыкальное училище. Специальность- музыкальное исполнительство (фортепиано), Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена». Квалификация «Преподавание музыкальных дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях (педагогические и музыкально-педагогические училища). Концертмейстерское мастерство». Опыт работы в детской школе искусств (преподаватель фортепиано). Уже второй год работает в детском центре «Эрудит». Ирина Григорьевна на музыкальных занятиях осуществляет комплексное развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности детей. Формирует эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности (музыкально-пластическая деятельность, импровизация, пение, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки и т.п.). Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей. Активно участвует в организации и проведении массовых мероприятий с детьми дошкольниками, разрабатывает сценарии детских утренников, тематические праздники. Проводит индивидуальную подготовку детей дошкольников по классу вокала и фортепиано. [Вверх] Сергеева Татьяна Александровна - педагог по подготовке к школе. Сергеева Татьяна Александровна – специалист с высшим профессиональным образованием. Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Присвоена квалификация - олигофренопедагог, специализация: «Логопедическая работа с детьми». Опыт работы: В настоящие время работает учителем начальных классов в специализированной школе №34 для детей с ограниченными возможностями. Проводит основные уроки (математику, русский язык, чтение, окружающий ми, история), а также коррекционные занятия. Имеет опыт работы в детском доме №19, где проводила развивающие занятия с дошкольниками и занималась организацией их досуга. Регулярно повышает свою квалификацию. Одни из последних пройденных курсов: «Реализация в ФГОС начального образования» 26.06.2012-29.06.2012. Также принимает участие во внутрикорпоративном обучении и семинарах клуба «Эрудит». В Эрудите работает 5ый год, является педагогом по подготовке к школе, легоконструированию и обучению чтению. Участвует в организации и проведении турниров по легоконструированию, проводящихся в клубе «Эрудит», как в Санкт-петербурге, так и в Болгарии. Второй год выезжает с клубом «Эрудит» в Болгарию и принимает активное участие в театрализованных представлениях и других мероприятиях по организации досуга детей и их родителей. Имеет самые положительные отзывы о своей работе от коллег и родителей маленьких эрудитовцев! [Вверх] Сергеева Наталья Ивановна - логопед. В развивающих центрах «Эрудит» работает первый год. Имеет высшую профессиональную категорию и 32 года стажа педагогической работы учителем-логопедом Наталья Ивановна окончила ТГПИ им. Низами спец. факультет дефектологии отделение сурдопедагогики. Регулярно повышает свой профессиональный уровень: 1998г. Курсы повышения квалификации: Организация работы психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных школ области работающих в режиме КРО 1999 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов 2002 г. Курсы повышения квалификации: Организация работы классов КРО 2002 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» 2002 г. Областная научно-практическая конференция: Логопедическая служба области: «Состояние, проблемы, перспективы» 2003г. Курсы повышения квалификации: Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва, «Современные технологии коррекции речевой патологии у детей с проблемами в развитии у детей, имеющих сложную структуру дефекта» 2003г. Обобщение опыта работы учителя-логопеда на МБОУ «Дедовичская СОШ №1» 2004 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов 2005г. Областная научно-практическая конференция: «Логопедическая служба области в условиях модернизации образования» 2005г. Курсы повышения квалификации: «Основы информационно-коммуникативных технологий» 2005г. Обобщение опыта работы на районном МО учителей-логопедов 2008г. Семинар для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий: «Роль психолого-педагогической комиссии в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2009 г. Семинар « Особенности урока в специальной школе» ПОИПКРО г. Псков 2010г. Семинар « Дифференцированный подход к комплексному психолого- медико-педагогическому обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2011г. Научно-практический семинар «Педагогика грамотности в работе учителя-логопеда как профилактика школьной дезадаптации» ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2011г. Курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии коррекционно-логопедической работы с детьми ограниченными возможностями здоровья» ПОИПКРО г. Псков 2012г. Научно-практический семинар " Практические аспекты ведения документации учителя-логопеда образовательного учреждения» ГОУ "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма". 2012г. Курсы повышения квалификации: «Информационно-коммуникативные технологии в профессии учителя-логопеда» 2013г. Научно-практический семинар «Дифференцированный подход к комплексному обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» С 2002-2013 –руководитель районного методического объединения учителей-логопедов С 1999 г. – член районной психолого-медико-психологической комиссии Наталья Ивановна принимает активное участие в профессиональных конференциях и методических объединениях. Имеет публикации: 2011-2012 г. в районной газете "Коммуна" в рамках проекта Консультация специалиста. Проводит методическую работу по направлениям: - Разработка и внедрение программы по развитию речи младших школьников в адаптационный период - Разработка и внедрение коррекционно-развивающих занятий для детей с 5 до 10 лет. - Разработка и внедрение курса занятий по речевой подготовке ребёнка к школе. - Разработка и внедрение программ по развитию речи для детей с ОВЗ. Также Наталья Ивановна награждена грамотами и имеет благодарности: 1998 г. Грамота за оказание помощи в проведении районных мероприятий 2001г. Грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2005 г. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области 2006 г. Благодарность за особый вклад в развитие системы образования Дедовичского района 2010 г. Наталье Ивановне присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» [Вверх] 8.Черницкая Ирина Витальевна – педагог по ИЗО (Лесенка знаний). Второй год работает в детском клубе «Эрудит» Образование: среднее-специальное швея-портной. Золотые руки в плане изготовления пособий для клуба «Эрудит». Регулярно принимает самое активное участие во внутрикорпоративном обучении, семинарах-практикумах, тренингах педагогов клуба «Эрудит». Посещает открытые занятия более опытных коллег, изучает педагогическую литературу, пополняет свою «методическую копилку», стремится разнообразить занятия и досуг маленьких эрудитовцев. Окончила школу вожатского мастерства. Считает основным в своей работе индивидуальный подход к каждому ребенку. Руководитела творческими студиями «Мягкая игрушка», «Цветное пшено», «Венецианские маски». Ирина Витальевна является творческой натурой и увлеченным своим делом педагогом. Имеет положительные отзывы о своей работе от родителей детей, посещающих клуб «Эрудит». В течение учебного года проявила себя великолепным «педагогом на замену», выручающим своих коллег по работе, тем самым доказав, что является незаменимым и ценным сотрудником клуба «Эрудит». Любит кататься на коньках и лыжах, обожает кошек. В профессиональных планах воспитателя Ирины Витальевны – дальнейшее обучение и педагогическое развитие. [Вверх] Цветкова Мария- Монтессори – педагог. Закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. С 2009 года работает в детском центре «Эрудит», проводит развивающие занятия с детьми от 8 месяцев по методике Монтессори. Владеет методикой проведения музыкально-ритмических занятий для детей с 2 лет, обучает чтению и математике по кубикам Зайцева. Занимается творческой деятельностью с детьми от 3 лет. [Вверх] Эльксне Анна Юрьевна – руководитель дизайн студии. Закончила Ленинградский Государственный Университет им А. С. Пушкина, специалист по социальной работе. Анна работает по авторской программе развития художественных навыков у детей младшего возраста, которая позволяет расширить кругозор, формирует художественные навыки и развивает мелкую моторику детей младшего возраста. Ближе к концу курса дети полностью осваивают основные приемы и техники декоративно-прикладного творчества. Награждена грамотами за успешную подготовку детей в фестивале творчества «Шире круг», «Спартакиада сильных духом», за успешную подготовку и проведение областных конкурсов. [Вверх] КОСЫГИНА д.33/1 ИНФОРМАЦИЯ 2009-2013Г 1.Галанина Ольга Игоревна - преподаватель английского языка. 2.Дубовцевой Жанны Николаевны - логопед. 3.Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке. Галанина Ольга Игоревна - преподаватель английского языка. Окончила Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных; Государственные курсы иностранных языков при СПб государственном университете педагогического мастерства. Участвовала во II Международном научно-практическом семинаре «Язык. Культура. Человек. Межкультурная коммуникация» с сообщением «Музыкальные тенденции в методике изучения иностранных языков». Большой опыт проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4 до 15 лет; руководство детским музыкальным ансамблем. Программа составлена на основе учебного курса «Play way to English», выпущенного издательством Кембриджского Университета. Разнообразные иллюстрации, сказки и игры делают изучение языка увлекательным. Музыка, движение, стихи и песни помогают фиксировать слова и фразы в долгосрочной памяти. [Вверх] Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке. Окончила Псковское областное музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова, ЛГУ им. А.С.Пушкина, кафедра «музыкальных дисциплин». Повышала квалификацию на курсах «Дети. Музыка. Здоровье» Стаж педагогической работы: 6 лет. Работает по программе «Ритмическая мозаика», «Топ, хлоп, малыши» под редакцией А.И. Бурениной. Любит путешествовать. [Вверх] Шустик Анна Юрьевна – психолог. В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых). Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ. В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори. Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Дополнительное образование: 2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов) 2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов). 2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат). 2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. 2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон». Продолжительность: 24 часа. Увлечения: Фитнес, горные лыжи. [Вверх] |
Педагоги
Голосование
|