студии
Новости
акции
|
Всеволожск
г. Всеволожск, Всеволожский пр. д. 12 1.Айсин Рифат Борисович – педагог по шахматам 2.Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу 3.Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний) 4.Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний) 5.Кожевина Ирина Борисовна – психолог, педагог по развивающим играм в «Лесенке знаний 1-2» 6.Соковых Марина Владимировна - педагог по подготовке детей к школе 7.Сергеева Наталья Ивановна - учитель-логопед 8.Степанова Татьяна Михайловна – воспитатель мини-сада 9.Трошкова Мария Олеговна – воспитатель 10.Шустик Анна Юрьевна – педагог – психолог 11.Шустик Анна Юрьевна - психолог. Айсин Рифат Борисович – педагог по шахматам. Три года работает в детском развивающем центре «Эрудит». Окончил Ленинградский Технологический Институт им. Ленсовета, специальность: химик-технолог. В 1973г. был присвоен 1-й разряд по шахматам. Опыт обучения детей шахматам три года. Рифат Борисович считает, что обучение шахматам дарит ребенку радость творчества, одновременно с этим являясь эффективным инструментом его умственного развития. Наиболее оптимальный возраст для начала обучения шахматам – 4-6 лет. Это важный период, в котором закладываются основы мышления; ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что-либо сделать. Во время занятий шахматами ребенок учится концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, развивается пространственное воображение. Благодаря своей спортивной составляющей шахматы воспитывают характер: желание побеждать заставляет ребёнка заниматься, а любая ошибка или поражение – это только новая возможность для развития. Благодарные родители с удовольствием приводят своих детей в шахматный кружок из года в год, потому, что видят каких высоких результатов, достигли их дети. Помимо шахмат Рифат Борисович увлекается чтением, большим теннисом, игрой в нарды, катанием с гор на лыжах и доске. [Вверх] Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу. Образование высшее. Окончил Чайковский Государственный Институт физической культуры и спорта, квалификация «специалист по физкультуре и спорту». Стаж педагогической работы - 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Чёрный пояс 2-й дан по ушу, благодарность за развитие ушу Северо-западного федерального округа. Проводил учебно-технические сборы и семинары по ушу. Достижения воспитанников Вячеслава Евгеньевича: серебряный призёр чемпионата мира по ушу, абсолютный чемпион России по традиционным видам ушу, абсолютный чемпион СПб по ушу. Вячеслав Евгеньевич считает, что укрепляющие занятия с элементами ушу способствуют тому, что детский организм становится более крепким физически, у детей улучшается координация движений, развивается реакция. Занятия не развивают агрессивность, а напротив учат ребёнка находить мирный выход из конфликтных ситуаций. Занятия ушу имеют важную особенность – им занимаются дети разного возраста и телосложения, разного пола, с разным уровнем подготовки. В кружке Вячеслава Евгеньевича дети занимаются с большим удовольствием, а их родители уже видят их результаты. [Вверх] Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний). Cо стажем педагогической работы -19лет Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог. 2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог». Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию. Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде. Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы. Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс. Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста. Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов. 2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде. 2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер» 2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе) 2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010" 2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010» 2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы: научно-методические, содержательные и организационные 1.Аспекты. 2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания. 3.Развитие системы поддержки талантливых детей. 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями. 2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде». 2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. 2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ» 2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов. Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны: 2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г. диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010" 2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г. Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса. Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации: 1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41 2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53 3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы". 2010. №3. – С.61-90 4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011) 5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012) Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников. [Вверх] Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний). Окончила «Петрозаводский музыкальный колледж имени К. Э. Раутио» в 2013 году (очная форма) по специальности "Хоровое дирижирование". Присвоена квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля. Раннее окончила " Детскую музыкальную школу № 1 имени Г.Синисало" по двум отделениям: "Фортепианное" и "Музыкальный театр". Имеет свидетельство о принятии участия в сессии Летнего университета на острове Кижи «Фольклор Заонежья». (2010) Работает по специальности с 2009 года по наст.время. Являлась солисткой ансамбля народной песни "Зоряйне". Также работала с детьми в частной музыкальной школе "Арлекин", в детском фольклорном ансамбле "Перегудги" и в Детском музыкальном театре «Радуга» (образцовый детский коллектив), со всеми обучающимися принимали участие в различных конкурсах и фестивалях, где неоднократно занимали почетные места. Сотрудничала с негосударственным авторским театром "Ad LIBERUM". В Центре раннего развития «Эрудит» Екатерина Александровна работает с 2013 года музыкальным руководителем в детском саду, также проводит музыкальные развивающие занятия в «Лесенках знаний». Личные достижения. Дашкова Е.А. является лауреатом Международных, Всероссийских, Республиканских конкурсов и фестивалей. Является солисткой группы «Jet Trio», в составе данного коллектива неоднократно становилась лауреатом Международных, Всероссийских, Региональных Республиканских и Городских конкурсов и фестивалей. Обладатель первой премии Московского Международного Молодежного фестиваля «Ритмы Юности». Финалистка Первого Регионального Телевизионного Конкурса "Ради Славы». Принимала участие в международном проекте (Россия-Финляндия), выступала с сольной концертной программой в Финляндии; принимала участие в конкурсе Русского радио «Золотой микрофон», в рамках которого была записана песня "Останусь" (Coon Records) и снят клип. Обладатель ГРАН-ПРИ VII Международного Конкурса Эстрадно-Вокального творчества "Волшебный мир кулис" и обладатель ГРАН-ПРИ Театрального фестиваля «Без антракта». Имеет множество благодарственных писем и похвальных грамот. Планируемые результаты. Музыка воспитывает волю и дисциплину. На музыкальных занятиях дети учатся коллективному выполнению заданий; развивают мелкую и крупную моторику; учатся слушать и слышать музыку; воспитывают музыкальный вкус; ставят театрализованные постановки, чтобы радоваться и не бояться выступать на публике! Всегда надо помнить слова великого педагога Василия Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, - воспитание человека!». Увлечения. Посещение различных спектаклей и музыкальных концертов, знакомство с талантливыми музыкантами, актерами и просто интересными людьми. Любит активный отдых: плавание, коньки, путешествия. [Вверх] Кожевина Ирина Борисовна – психолог, педагог по развивающим играм в «Лесенке знаний 1-2». Окончила Мурманский государственный педагогический университет, получила квалификацию «Специальный психолог». Прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и практика психологического консультирования" и программе клиентского опыта по арттерапии "Раскрась свою жизнь". Имеет 11летний педагогический стаж. Выступала с обобщением опыта работы по теме "Психологическая помощь детям" на Мурманской областной психолого-педагогической конференции. Ирина Борисовна творческий, увлечённый своей профессией человек, обладающий незаурядным педагогическим талантом. Её занятия с самыми маленькими проходят на одном дыхании. А ведь это очень нелегко – удерживать внимание маленького человечка, которому всего-то от роду 1-2 года. Свои знания и любовь она передаёт не только детям, но и родителям. На занятиях в увлекательной и позитивной форме мамы могут с пользой для развития своих малышей и под чутким руководством педагога поиграть с ними, порешать развивающие задачи, научиться направлять мыслительный процесс своих детей в необходимое русло. При работе с песком всегда звучит приятная музыка, которая позволяет детям с одной стороны быть внимательными, сосредоточенным на занятии, а с другой стороны помогает им расслабиться. С занятий дети выходят отдохнувшими, получившими новые знания и всегда с хорошим настроением. На открытых занятиях у Ирины Борисовны всегда аншлаг – родители воспитанников с удовольствием наблюдают чему научились за год их дети. Также Ирина Борисовна проводит психологические консультации и психодиагностику. Она работает с широким спектром проблем –семейное консультирование, детско-родительские отношения, проблемы воспитания и развития детей и многие другое… Увлекается игрой на фортепиано, рисованием. [Вверх] Сергеева Наталья Ивановна – учитель-логопед. В развивающих центрах «Эрудит» работает первый год. Имеет высшую профессиональную категорию и 32года стажа педагогической работы учителем-логопедом Наталья Ивановна окончила в 1982г. ТГПИ им. Низами спец. факультет дефектологии отделение сурдопедагогики. Регулярно повышает свой профессиональный уровень: 1998г. Курсы повышения квалификации: Организация работы психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных школ области работающих в режиме КРО 1999 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов 2002 г. Курсы повышения квалификации: Организация работы классов КРО 2002 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» 2002 г. Областная научно-практическая конференция: Логопедическая служба области: «Состояние, проблемы, перспективы» 2003г. Курсы повышения квалификации: Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва, «Современные технологии коррекции речевой патологии у детей с проблемами в развитии у детей, имеющих сложную структуру дефекта» 2003г. Обобщение опыта работы учителя-логопеда на МБОУ «Дедовичская СОШ №1» 2004 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов 2005г. Областная научно-практическая конференция: «Логопедическая служба области в условиях модернизации образования» 2005г. Курсы повышения квалификации: «Основы информационно-коммуникативных технологий» 2005г. Обобщение опыта работы на районном МО учителей-логопедов 2008г. Семинар для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий: «Роль психолого-педагогической комиссии в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2009 г. Семинар « Особенности урока в специальной школе» ПОИПКРО г. Псков 2010г. Семинар « Дифференцированный подход к комплексному психолого- медико-педагогическому обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2011г. Научно-практический семинар «Педагогика грамотности в работе учителя-логопеда как профилактика школьной дезадаптации» ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма» 2011г. Курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии коррекционно-логопедической работы с детьми ограниченными возможностями здоровья» ПОИПКРО г. Псков 2012г. Научно-практический семинар " Практические аспекты ведения документации учителя-логопеда образовательного учреждения» ГОУ "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма". 2012г. Курсы повышения квалификации: «Информационно-коммуникативные технологии в профессии учителя-логопеда» 2013г. Научно-практический семинар «Дифференцированный подход к комплексному обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» С 2002-2013 –руководитель районного методического объединения учителей-логопедов С 1999 г. – член районной психолого-медико-психологической комиссии Наталья Ивановна принимает активное участие в профессиональных конференциях и методических объединениях. Имеет публикации: 2011-2012 г. в районной газете "Коммуна" в рамках проекта Консультация специалиста. Проводит методическую работу по направлениям: - Разработка и внедрение программы по развитию речи младших школьников в адаптационный период - Разработка и внедрение коррекционно-развивающих занятий для детей с 5 до 10 лет. - Разработка и внедрение курса занятий по речевой подготовке ребёнка к школе. - Разработка и внедрение программ по развитию речи для детей с ОВЗ. Также Наталья Ивановна награждена грамотами и имеет благодарности: 1998 г. Грамота за оказание помощи в проведении районных мероприятий 2001г. Грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2005 г. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области 2006 г. Благодарность за особый вклад в развитие системы образования Дедовичского района 2010 г. Наталье Ивановне присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» [Вверх] Соковых Марина Владимировна - педагог по подготовке детей к школе. Закончила СПб высшее педучилище №6, квалификация «Специалист по дошкольному воспитанию», РГПУ им. Герцена по специальности «специальная психология». Педагогический стаж 5 лет. Занятия по подготовке к школе проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить его творческий потенциал. Пространство занятий готовит ребёнка к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой стороны быть терпеливым с окружающими людьми. Пройдя подготовку к школе с Мариной Владимировной, каждый ребенок уверенно чувствует себя на уроках и легко адаптируется в новом коллективе, к новой для себя социальной роли школьника - ученика. Благодарные родители, успешно подготовив, с помощью Марины Владимировны детей к школе, ведут к ней на занятия уже их младших братьев и сестер! Это и есть показатель успешности и профессионализма педагога! [Вверх] Степанова Татьяна Михайловна – воспитатель мини-сада. Закончила Ленинградское педучилище №5, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель детского сада». Имеет педагогический стаж 29 лет и 1-ю квалификационную категорию. Повышала квалификацию на курсах по программам: «Дошкольник и городская развивающая среда», «Инновационные технологии развития и воспитания детей коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений». Регулярно участвует во внутрикорпоративном обучении, лекциях, семинарах и практикумах. Занимается самообразованием. Татьяна Михайловна опытный, грамотный педагог. Хорошо владея современными методиками и технологиями, творчески подходит к применению их на практике, учитывая индивидуальные особенности детей и запросы родителей. Она необыкновенно доброжелательна к детям. Им рядом с ней тепло, уютно и никогда не скучно. Любит посещать театры, выставки, концерты. [Вверх] Трошкова Мария Олеговна – воспитатель Мария Олеговна имеет музыкальное образование по классу аккордеона и фортепиано. Является лауреатом Международных концертов в дуэте «Юность» и оркестром «Концертино». В настоящее время Мария Олеговна 4-й год работает воспитателем и музыкальным руководителем в детском саду «Эрудит». Имеет опыт работы с детьми ясельного и старшего дошкольного возраста. Успешно выступает в ролях различных сказочных персонажей на всех утренниках детского сада – зажигает как настоящая звезда театра. Мария Олеговна постоянно повышает свою педагогическую квалификацию, посещая курсы и семинары, проходя внутрикорпоративное обучение. Также она учится на 3-м курсе в университете имени А.И. Герцена на факультете «Институт Детства» по специальности Дошкольное образование и управление. Имеет многолетний опыт музыкального руководства и воспитателя в детских дошкольных учреждениях. Мария Олеговна считает, главным в своей работе общение с детьми, умение найти подход к каждому ребенку. Дети должны приходя в детский сад чувствовать себя максимально комфортно и только тогда педагог сможет раскрыть их потенциал, научить чему то новому и способствовать развитию гармоничной личности каждого ребенка. В свободное от работы время Мария Олеговна занимается воспитанием собственного ребенка, любит читать, активный отдых на природе, путешествия. [Вверх] Шустик Анна Юрьевна – педагог – психолог. В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых). Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ. В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори. Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Дополнительное образование: 2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов) 2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов). 2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат). 2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. 2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон». Продолжительность: 24 часа. Увлечения: Фитнес, горные лыжи. [Вверх] Шустик Анна Юрьевна – психолог. В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых). Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ. В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори. Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Дополнительное образование: 2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов) 2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов). 2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат). 2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. 2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон». Продолжительность: 24 часа. Увлечения: Фитнес, горные лыжи. [Вверх] |
Педагоги
Голосование
|