Эрудит - детский сад,детский развивающий центр,детский клуб

студии
акции

АКЦИИ В КЛУБАХ

 

Всеволожск

г. Всеволожск, Всеволожский пр. д. 12


1.Айсин Рифат Борисович – педагог по шахматам

2.Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу

3.Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний)

4.Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний)

5.Кожевина Ирина Борисовна – психолог, педагог по развивающим играм в «Лесенке знаний 1-2»

6.Соковых Марина Владимировна - педагог по подготовке детей к школе

7.Сергеева Наталья Ивановна - учитель-логопед

8.Степанова Татьяна Михайловна – воспитатель мини-сада

9.Трошкова Мария Олеговна – воспитатель

10.Шустик Анна Юрьевна – педагог – психолог

11.Шустик Анна Юрьевна - психолог.

Айсин Рифат Борисович – педагог по  шахматам.

Три года работает в детском развивающем центре «Эрудит». Окончил Ленинградский Технологический Институт им. Ленсовета, специальность: химик-технолог. В 1973г. был присвоен 1-й разряд по шахматам. Опыт обучения детей шахматам три года.

Рифат Борисович считает, что обучение шахматам дарит ребенку радость творчества, одновременно с этим являясь эффективным инструментом его умственного развития. Наиболее оптимальный возраст для начала обучения шахматам – 4-6 лет.
Это важный период, в котором закладываются основы мышления; ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что-либо сделать. Во время занятий шахматами ребенок учится концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, развивается пространственное воображение. Благодаря своей спортивной составляющей шахматы воспитывают характер: желание побеждать заставляет ребёнка заниматься, а любая ошибка или поражение – это только новая возможность для развития.
Благодарные родители с удовольствием приводят своих детей в шахматный кружок из года в год, потому, что видят каких высоких результатов, достигли их дети.
Помимо шахмат Рифат Борисович увлекается чтением, большим теннисом, игрой в нарды, катанием с гор на лыжах и доске.
[Вверх]

Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу.
Образование высшее. Окончил Чайковский Государственный Институт физической культуры и спорта, квалификация «специалист по физкультуре и спорту». Стаж педагогической работы - 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Чёрный пояс 2-й дан по ушу, благодарность за развитие ушу Северо-западного федерального округа. Проводил учебно-технические сборы и семинары по ушу.
Достижения воспитанников Вячеслава Евгеньевича: серебряный призёр чемпионата мира по ушу, абсолютный чемпион России по традиционным видам ушу, абсолютный чемпион СПб по ушу.

Вячеслав Евгеньевич считает, что укрепляющие занятия с элементами ушу способствуют тому, что детский организм становится более крепким физически, у детей улучшается координация движений, развивается реакция. Занятия не развивают агрессивность, а напротив учат ребёнка находить мирный выход из конфликтных ситуаций. Занятия ушу имеют важную особенность – им занимаются дети разного возраста и телосложения, разного пола, с разным уровнем подготовки. В кружке Вячеслава Евгеньевича дети занимаются с большим удовольствием, а их родители уже видят их результаты.
[Вверх]

Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний).

Cо стажем педагогической работы -19лет
Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог.
2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог».

Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию.
Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде.
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы.
Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс.
Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста.
Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков
саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов.
2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде.
2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер»
2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе)
2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе "Педагог- психолог 2010"
2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем
и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010»
2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы:
научно-методические, содержательные и организационные
1.Аспекты.
2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания.
3.Развитие системы поддержки талантливых детей.

2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями.
2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде».
2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ»
2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов.
Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны:
2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III
степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г.
диплом победителя (I место) областного конкурса "Педагог-психолог 2010"
2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации "Классные классные дела". 2010 г.
Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в
развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб
академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации:

1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. - С.38-41
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. - С.47-53
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал "Завуч начальной школы".
2010. №3. – С.61-90
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011)
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012)

Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников.
[Вверх]

Дашковой Екатерины Александровны – музыкальный руководитель (Лесенки знаний).

Окончила «Петрозаводский музыкальный колледж имени К. Э. Раутио» в 2013 году (очная форма) по специальности "Хоровое дирижирование". Присвоена квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля.

Раннее окончила " Детскую музыкальную школу № 1 имени Г.Синисало" по двум отделениям: "Фортепианное" и "Музыкальный театр". Имеет свидетельство о принятии участия в сессии Летнего университета на острове Кижи «Фольклор Заонежья». (2010)

Работает по специальности с 2009 года по наст.время. Являлась солисткой ансамбля народной песни "Зоряйне". Также работала с детьми в частной музыкальной школе "Арлекин", в детском фольклорном ансамбле "Перегудги" и в Детском музыкальном театре «Радуга» (образцовый детский коллектив), со всеми обучающимися принимали участие в различных конкурсах и фестивалях, где неоднократно занимали почетные места. Сотрудничала с негосударственным авторским театром "Ad LIBERUM".
В Центре раннего развития «Эрудит» Екатерина Александровна работает с 2013 года музыкальным руководителем в детском саду, также проводит музыкальные развивающие занятия в «Лесенках знаний».

Личные достижения.

Дашкова Е.А. является лауреатом Международных, Всероссийских, Республиканских конкурсов и фестивалей. Является солисткой группы «Jet Trio», в составе данного коллектива неоднократно становилась лауреатом Международных, Всероссийских, Региональных Республиканских и Городских конкурсов и фестивалей. Обладатель первой премии Московского Международного Молодежного фестиваля «Ритмы Юности». Финалистка Первого Регионального Телевизионного Конкурса "Ради Славы». Принимала участие в международном проекте (Россия-Финляндия), выступала с сольной концертной программой в Финляндии; принимала участие в конкурсе Русского радио «Золотой микрофон», в рамках которого была записана песня "Останусь" (Coon Records) и снят клип. Обладатель ГРАН-ПРИ VII Международного Конкурса Эстрадно-Вокального творчества "Волшебный мир кулис" и обладатель ГРАН-ПРИ Театрального фестиваля «Без антракта». Имеет множество благодарственных писем и похвальных грамот.

Планируемые результаты.

Музыка воспитывает волю и дисциплину. На музыкальных занятиях дети учатся коллективному выполнению заданий; развивают мелкую и крупную моторику; учатся слушать и слышать музыку; воспитывают музыкальный вкус; ставят театрализованные постановки, чтобы радоваться и не бояться выступать на публике! Всегда надо помнить слова великого педагога Василия Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, - воспитание человека!».

Увлечения.

Посещение различных спектаклей и музыкальных концертов, знакомство с талантливыми музыкантами, актерами и просто интересными людьми. Любит активный отдых: плавание, коньки, путешествия.
[Вверх]

Кожевина Ирина Борисовна – психолог, педагог по развивающим играм  в «Лесенке знаний 1-2». 

Окончила Мурманский государственный педагогический университет, получила квалификацию «Специальный психолог». Прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и практика психологического консультирования" и программе клиентского опыта по арттерапии "Раскрась свою жизнь".
Имеет 11летний педагогический стаж. Выступала с обобщением опыта работы по теме "Психологическая помощь детям" на Мурманской областной психолого-педагогической конференции.
Ирина Борисовна творческий, увлечённый своей профессией человек, обладающий незаурядным педагогическим талантом. Её занятия с самыми маленькими проходят на одном дыхании. А ведь это очень нелегко – удерживать внимание маленького человечка, которому всего-то от роду 1-2 года. Свои знания и любовь она передаёт не только детям, но и родителям. На занятиях в увлекательной и позитивной форме мамы могут с пользой для развития своих малышей и под чутким руководством педагога поиграть с ними, порешать развивающие задачи, научиться направлять мыслительный процесс своих детей в необходимое русло.

При работе с песком всегда звучит приятная музыка, которая позволяет детям с одной стороны быть внимательными, сосредоточенным на занятии, а с другой стороны помогает им расслабиться. С занятий дети выходят отдохнувшими, получившими новые знания и всегда с хорошим настроением. На открытых занятиях у Ирины Борисовны всегда аншлаг – родители воспитанников с удовольствием наблюдают чему научились за год их дети.
Также Ирина Борисовна проводит психологические консультации и психодиагностику. Она работает с широким спектром проблем –семейное консультирование, детско-родительские отношения, проблемы воспитания и развития детей и многие другое…
Увлекается игрой на фортепиано, рисованием.
[Вверх]

Сергеева Наталья Ивановна – учитель-логопед.

В развивающих центрах «Эрудит» работает первый год. Имеет высшую профессиональную категорию и 32года стажа педагогической работы учителем-логопедом
Наталья Ивановна окончила в 1982г. ТГПИ им. Низами спец. факультет дефектологии отделение сурдопедагогики.
Регулярно повышает свой профессиональный уровень:
1998г. Курсы повышения квалификации: Организация работы психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных школ области работающих в режиме КРО
1999 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов
2002 г. Курсы повышения квалификации: Организация работы классов КРО
2002 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» 2002 г. Областная научно-практическая конференция: Логопедическая служба области: «Состояние, проблемы, перспективы» 2003г. Курсы повышения квалификации: Аналитический
научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва, «Современные технологии коррекции речевой патологии у детей с проблемами в развитии у детей, имеющих сложную структуру дефекта» 2003г. Обобщение опыта работы учителя-логопеда на МБОУ «Дедовичская СОШ №1»
2004 г. Аттестационные курсы учителей-логопедов
2005г. Областная научно-практическая конференция: «Логопедическая служба области в условиях модернизации образования»
2005г. Курсы повышения квалификации: «Основы информационно-коммуникативных технологий»
2005г. Обобщение опыта работы на районном МО учителей-логопедов
2008г. Семинар для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий: «Роль психолого-педагогической комиссии в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребенка» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма»
2009 г. Семинар « Особенности урока в специальной школе» ПОИПКРО г. Псков
2010г. Семинар « Дифференцированный подход к комплексному психолого- медико-педагогическому обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма»
2011г. Научно-практический семинар «Педагогика грамотности в работе учителя-логопеда как профилактика школьной дезадаптации» ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Призма»
2011г. Курсы повышения квалификации: «Современные методики и технологии коррекционно-логопедической работы с детьми ограниченными возможностями здоровья» ПОИПКРО г. Псков 2012г. Научно-практический семинар " Практические аспекты ведения документации учителя-логопеда образовательного учреждения» ГОУ "Псковский областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма".
2012г. Курсы повышения квалификации: «Информационно-коммуникативные технологии в профессии учителя-логопеда» 2013г. Научно-практический семинар «Дифференцированный подход к комплексному обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья»
С 2002-2013 –руководитель районного методического объединения учителей-логопедов
С 1999 г. – член районной психолого-медико-психологической комиссии
Наталья Ивановна принимает активное участие в профессиональных конференциях и методических объединениях. Имеет публикации: 2011-2012 г. в районной газете "Коммуна" в рамках проекта Консультация специалиста.
Проводит методическую работу по направлениям:
- Разработка и внедрение программы по развитию речи младших школьников в адаптационный период
- Разработка и внедрение коррекционно-развивающих занятий для детей с 5 до 10 лет.
- Разработка и внедрение курса занятий по речевой подготовке ребёнка к школе.
- Разработка и внедрение программ по развитию речи для детей с ОВЗ.

Также Наталья Ивановна награждена грамотами и имеет благодарности: 1998 г. Грамота за оказание помощи в проведении районных мероприятий 2001г. Грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2005 г. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области 2006 г. Благодарность за особый вклад в развитие системы образования Дедовичского района 2010 г.
Наталье Ивановне присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
[Вверх]

Соковых Марина Владимировна - педагог по подготовке детей к школе.

 Закончила СПб высшее педучилище №6, квалификация «Специалист по дошкольному воспитанию», РГПУ им. Герцена по специальности «специальная психология». Педагогический стаж 5 лет.
Занятия по подготовке к школе проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить его творческий потенциал. Пространство занятий готовит ребёнка к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой стороны быть терпеливым с окружающими людьми.

Пройдя подготовку к школе с Мариной Владимировной, каждый ребенок уверенно чувствует себя на уроках и легко адаптируется в новом коллективе, к новой для себя социальной роли школьника - ученика. Благодарные родители, успешно подготовив, с помощью Марины Владимировны детей к школе, ведут к ней на занятия уже их младших братьев и сестер! Это и есть показатель успешности и профессионализма педагога!
[Вверх]

Степанова Татьяна Михайловна – воспитатель мини-сада.

Закончила Ленинградское педучилище №5, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель детского сада».
Имеет педагогический стаж 29 лет и 1-ю квалификационную категорию. Повышала квалификацию на курсах по программам: «Дошкольник и городская развивающая среда», «Инновационные технологии развития и воспитания детей коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений».
Регулярно участвует во внутрикорпоративном обучении, лекциях, семинарах и практикумах. Занимается самообразованием.
Татьяна Михайловна опытный, грамотный педагог. Хорошо владея современными методиками и технологиями, творчески подходит к применению их на практике, учитывая индивидуальные особенности детей и запросы родителей. Она необыкновенно доброжелательна к детям. Им рядом с ней тепло, уютно и никогда не скучно.
Любит посещать театры, выставки, концерты.
[Вверх]

Трошкова Мария Олеговна – воспитатель

Мария Олеговна имеет музыкальное образование по классу аккордеона и фортепиано. Является лауреатом Международных концертов в дуэте «Юность» и оркестром «Концертино».

В настоящее время Мария Олеговна 4-й год работает воспитателем и музыкальным руководителем в детском саду «Эрудит». Имеет опыт работы с детьми ясельного и старшего дошкольного возраста. Успешно выступает в ролях различных сказочных персонажей на всех утренниках детского сада – зажигает как настоящая звезда театра. Мария Олеговна постоянно повышает свою педагогическую квалификацию, посещая курсы и семинары, проходя внутрикорпоративное обучение. Также она учится на 3-м курсе в университете имени А.И. Герцена на факультете «Институт Детства» по специальности Дошкольное образование и управление.

Имеет многолетний опыт музыкального руководства и воспитателя в детских дошкольных учреждениях.
Мария Олеговна считает, главным в своей работе общение с детьми, умение найти подход к каждому ребенку. Дети должны приходя в детский сад чувствовать себя максимально комфортно и только тогда педагог сможет раскрыть их потенциал, научить чему то новому и способствовать развитию гармоничной личности каждого ребенка.
В свободное от работы время Мария Олеговна занимается воспитанием собственного ребенка, любит читать, активный отдых на природе, путешествия.
[Вверх]

Шустик Анна Юрьевна – педагог – психолог.


В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.
Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых).
Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ.
В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори.

Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает.
В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне.
Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным.

Дополнительное образование:
2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов)
2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов).

2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат).

2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.

2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон». Продолжительность: 24 часа.
Увлечения: Фитнес, горные лыжи.
[Вверх]

Шустик Анна Юрьевна  – психолог.

В 2004 году окончила психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.

Имеет 8лет-ий опыт работы дошкольного и школьного (1 год) педагога-психолога. Работала в ДОУ, Психологическом районном центре г. Санкт-Петербурга. В частном центре «Эрудит» работает 7лет. Занимается психологическим сопровождением детей, подростков и их родителей (психодиагностика, консультирование воспитателей и родителей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми - индивидуальных и групповых).

Анной Юрьевной составлены и утверждены в АППО Санкт-Петербурга 2-ве программы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников подготовительных групп ДОУ.

В своей работе использует методы психологического консультирования, психодиагностики, песочной, игровой и арт терапия. Также ведет группы раннего развития с использованием элементов метода М. Монтессори.

Одним из основных методов своей работы, Анна Юрьевна считает песочную терапию, с помощью которой человек может осознать свои переживания, найти им объяснения и обрести чувство определенности и уверенности. Он может ответить себе на вопросы: почему он так чувствует себя, почему так делает, почему так думает. В процессе песочной терапии проявляются творческие возможности человека, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне. Игра в песочнице, — это словно сказка, в которой человек является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. Через песочницу можно увидеть внутренний мир человека. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным.

Дополнительное образование:
2003 г. Психологическое консультирование. Институт практической психологии г. СПб (96 часов)
2005г. (февраль) - НОУ «Союз» - семинар-практикум на тему «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» (в объеме 12 часов).
2005г. (июль) – Окончила курс «Песочная терапия» в СПб институте Сказкотерапии в объеме 20 часов – (выдан сертификат).
2008 г.(май) - Курсы повышения квалификации: «Актуальные направления психологической помощи в системе образования» 120 часов.
Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.
2009 г. Курсы - «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Институт практической психологии «Иматон».

Продолжительность:
24 часа.

Увлечения:
Фитнес, горные лыжи.
[Вверх]

Детский сад

Группы в Тярлево Садик в Глинках Садик в Горбунках Садик в Кальтино Садик в Коммунар Садик в Кудрово Садик в Мурино Садик в Мурино (Воронцовский 21) Садик в Мурино (Оборонная) Садик в Мурино (Ручьёвский) Садик в Новом Оккервиле Садик в Новоселье Садик в Новоселье (Невская ул д 7 к. 4 ) Садик в п. Тельмана Садик в Петергофе Садик в Северодвинске Садик в Сертолово Садик в Сертолово 2 Садик в Сестрорецке Садик в Южном Садик в Янино Садик в Янино-2 Садик во Всеволожске Садик на Богатырском Садик на Бухарестской Садик на Капитанской Садик на Колтушском ш Садик на Комендантском Садик на Коммуны Садик на Корзуна Садик на Косыгина Садик на Приморском Садик на Пулковской Садик на Российском Садик на Светлановском Садик на Северном Садик на Чуковского Садик в Горелово Мини-сад Няня на час

от 0 до 3

0-1 года 1-2 года 2-3 года Ранний старт Монтессори "Особый ребёнок"

от 3 до 7

Подготовка к школе 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Английский язык Бальные танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Логопеды Санкт-Петербурга Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

от 7 до 12

Английский язык Бальные Танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

Взрослым

Аренда Выходной для мамы Кинотерапия Консультация психолога Мастер-классы Спорт Тренинги

Праздники

Аниматоры Выпускные Дед Мороз День Рождения Наши спектакли Новый год Новый год Азимут Сотрудничество Специальные предложения Эксклюзивные программы

Отдых

Летняя дача Болгария Наши Мероприятия

Филиалы

Северодвинск

Беременным

Педиатрический блок Акушерский блок Vip-программа Аквааэробика Дополнительные услуги Йога Наши ФОТО Послеродовая гимнастика Правила беременным Программа "Кесарево" Психологический блок Расписание занятий Товары Упражнения Цигун Фитнес

Контакты

Магазин