студии
Новости
акции
|
Комендантский 8 к.1
Комендантский 8 к.1 1.Айсин Рифат Борисович – педагог по шахматам. 2.Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу. 3.Бушина Татьяна Вячеславовна – педагог по музыке. 4.Бушина Татьяна Вячеславовна – педагог по музыке. 5.Заговалко Анна Геннадьевна - воспитатель. 6.Левчик Светлана Эдуардовна - воспитатель, хореограф. 7.Соловьёва Любовь Константиновна – психолог, педагог раннего развития детей. 8.Узеирова Надежда Артуровна – преподаватель хореографии, современных танцев, ведёт занятия в студии «Крепыш». Айсин Рифат Борисович – педагог по шахматам. Окончил Ленинградский Технологический Институт им. Ленсовета, специальность: химик-технолог. В 1973г. был присвоен 1-й разряд по шахматам. Опыт обучения детей шахматам три года. Обучение шахматам дарит ребенку радость творчества, одновременно с этим являясь эффективным инструментом его умственного развития. Наиболее оптимальный возраст для начала обучения шахматам – 4-6 лет. Это важный период, в котором закладываются основы мышления; ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что-либо сделать. Во время занятий шахматами ребенок учится концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, развивается пространственное воображение. Благодаря своей спортивной составляющей шахматы воспитывают характер: желание побеждать заставляет ребёнка заниматься, а любая ошибка или поражение – это только новая возможность для развития. Помимо шахмат увлекается чтением, большим теннисом, игрой в нарды, катанием с гор на лыжах и доске. [Вверх] Баев Вячеслав Евгеньевич – тренер-преподаватель по ушу. Образование высшее: Чайковский государственный Институт физической культуры и спорта, квалификация «специалист по физкультуре и спорту». Стаж педагогической работы - 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Чёрный пояс 2-й дан по ушу, благодарность за развитие ушу Северо-западного федерального округа. Проводил учебно-технические сборы и семинары по ушу. Достижения воспитанников Вячеслава Евгеньевича: серебряный призёр чемпионата мира по ушу, абсолютный чемпион России по традиционным видам ушу, абсолютный чемпион СПб по ушу. Детские занятия ушу не в полной мере восточное боевое искусство. Укрепляющие занятия с элементами ушу способствуют тому, что детский организм становится более крепким физически, у детей улучшается координация движений, развивается реакция. Занятия не развивают агрессивность, а напротив учат ребёнка находить мирный выход из конфликтных ситуаций. Занятия ушу имеют важную особенность – им могут заниматься дети разного возраста и телосложения, разного пола, с разным уровнем подготовки. [Вверх] Бушина Татьяна Вячеславовна – педагог по музыке. Окончила Алма-Атинскую Государственную консерваторию, специальность - музыковед, квалификация «преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, фортепиано)». Повышала квалификацию по программе «Совершенствование профессионально-педагогической деятельности педагогов музыкального направления (сольфеджио)», «Повышение квалификации преподавателей музыкальной литературы ДМШ\ ДШИ». Стаж педагогической работы -23 года. Высшая квалификационная категория. В клубе «Эрудит» работает 5 лет. Татьяна Вячеславовна - организатор и ведущая таких музыкальных проектов как «Музыкальный абонемент», городских музыкальных фестивалей «Моцарт Ad. Libitum», «Дягилевские сезоны», «Музыкальный лабиринт». Автор музыкально-эстетических игр «Музыкальное досье», «Музыкальная рулетка». Учащиеся Татьяны Вячеславовны неоднократно участвовали и становились лауреатами и победителями городских фестивалей, конкурсов и олимпиад (Международный музыкально-художественный фестиваль «Окрась мир звуками» - дипломы 1,2,3 степени; победители в номинациях «Конкурс эрудитов» «Музыкальная карта мира», «Лучший знаток классической музыки» и т.д.) Её программа «Музыкальные ладушки» имеет развивающий характер, ориентирована на музыкальное развитие детей раннего возраста от 1 до 3 лет. Совместная с мамой музыкальная деятельность, творчество создает предпосылки для психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка. Увлекается ландшафтным дизайном. [Вверх] Заговалко Анна Геннадьевна - воспитатель. Анна Геннадьевна работает с 2012 года в развивающем детском центре «Эрудит» в должности воспитателя старшей группы. Имеет первую квалификационную категорию. Окончила Псковский Государственный Университет. Факультет психологии, отделение логопедия. Специальность – учитель логопед. Успешно работала в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение Детский сад № 9 воспитателем и логопедом. Специализируется на работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Работает по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Владеет педагогическими навыками организации воспитательного процесса. Анна Геннадьевна имеет отличную теоретическую подготовку по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, обладает большими организаторскими способностями, талантливый педагог. Ее работу отличает высокий профессионализм. Анна Геннадьевна грамотно, квалифицированно проводит учебно-воспитательную работу с воспитанниками, использует в работе личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Умело внедряет наиболее эффективные формы и средства воспитания. Постоянно повышает свой профессиональный уровень путем самообразования на курсах в детском клубе «Эрудит». Она обладает творческой активностью, является пропагандистом здорового образа жизни, пользуется авторитетом среди педагогов, родителей и воспитанников. На высоком профессиональном уровне проводит открытые занятия для работников клуба и родителей. Жизнедеятельность детей в детском саду организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности, он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи. Регулярно проводит консультации для родителей по вопросам воспитанию детей, для наиболее эффективного развития ребенка. [Вверх] Левчик Светлана Эдуардовна - воспитатель, хореограф. Должность: Воспитатель младшей группы. Хореограф. Образование: Гомильский государственный университет. 1982 -1987 Свтлана Эдуардовна имеет первую квалификационную категорию, регулярно повышает свою квалификацию, уавствует в корпоротивном обучении, семинарах и практикумах. Прошла курсы повышения квалификации в ДУ «Планета», Курсы Татьяны Боровик. Ею разработана программа по хореографии - «Лебедушка» Работала педагогом в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский сад № 242 г.Минска. С 2012 по настоящее время работает в Детском клубе «Эрудит». Занятия в детском саду развивающего клуба «Эрудит» проводит по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой ,Т.С. Комаровой. Для реализации программы пользуется методикой Т.Боровик, М.Монтесори, Особенностью Светланы Эдуардовны является индивидуальный подход к воспитанию и обучению каждого ребенка. В работе использует различные пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, музыкальные игры. Основной акцент в работе – развитие диалогической речи, развитие умения правильного звукопроизношения. Главная задача – эмоциональный комфорт, всестороннее развитие личности ребенка в условиях любви и взаимопонимания. Углубленная работа по развитию речи способствовала созданию системы работы над художественным произведением: использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация). Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников. Светлана Эдуардовна великолепно чувствует детей раннего возраста, то способствует их адаптивности. Родители воспитанников, испытывают искреннюю благодарность педагогу за ее вклад в развитие и адаптацию их детей. [Вверх] Нассыбулин Эрик Жамилович - педагог по бальным танцам. Окончил Национальный Государственный Университет физкультуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, специализация «танцы на паркете». Аспирант НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Участвовал в конференции «Роль человека в физической культуре». Финалист Чемпионата города по спортивным танцам на паркете. В течение 5 лет является помощником тренера в ТСК «Тайм».В Центре развития детей и взрослых «Эрудит» преподаёт танцы два года. [Вверх] Соловьёва Любовь Константиновна – психолог, педагог раннего развития детей. Возраст: 35 лет Работает в детском развивающем клубе «Эрудит» в должности педагога-психолога с 2005 г по настоящее время. Проводит развивающие занятия по программе - «Азбука общения» для дошкольников. Имеет педагогический стаж 14 лет и высшую квалификационную категорию. Училась с 1990-1995 г. в Российском Государственном Педагогическом Университет им. А.И.Герцена, г . С-Пб. по специальности психолог народно го образования. В 2006г. окончила аспирантуру РГПУ им. А.И. Герцена, г.С-Пб. (заочная форма). Специальность – психология развития, акмеология. Любовь Константиновна регулярно повышает свой уровень педагогического мастерства, принимает участие во внутрикорпоративном обучении, семинарах и практикумах. Оконченные курсы дополнительного образования: Семинар «Урегулирование конфликтов у детей» (Санкт-Петербургский центр разрешения конфликтов) - Курсы «Валеология различных возрастных групп». «Новые психотехнологии.» ( Свидетельство Санкт-Петербугской Медицинской Академии Последипломного образования) - Сертификат американского семинара Florida AtlanticUniversity «от Канцлера к канцлеру» (Санкт-Петербургсикй университет педагогического мастерства) - Курсы Российско-Американской программы по конфликтологии. «Конфликтолог – консультант системы образования» - Курсы повышения квалификации по программе «Современные теории и техники психологического консультирования и психотерапии» ( Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства). - Проблемно-целевые курсы «Особенности применения проективных методик в психодиагностике» (Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства) - Курсы «Подготовка экспертов по аттестации педагогических и руководящих кадров (педагогов- психологов)» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования) - Методический тренинг «Воспитание на основе здравого смысла» (Санкт-Петербургский Цент тренинга и консультирования «12 коллегий»). - Проблемно-целевые курсы по программе: «Психология экстремальных ситуаций» (АППО) - Курсы по программе «Обновление содержания работы в группах раннего возраста» (АППО) Любовь Константиновна работает с 2006 г – по н.в. Психолого – медико – социальный центре педагогом –психологом. В период 1994-2006 гг. работала педагогом-психологом в Санкт-петербургской Гимназии № 66. Основные направления ее работы – это психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. Проведение психологических семинаров и тренингов для детей и педагогов: -«Развитие коммуникативных навыков» -Тренинг профессионального самоопределения -Тренинг личностного роста - Тренинг психологической безопасности - Программа формирования у детей эмоционально волевой регуляции «Шаг навстречу» - Тренинг эффективного взаимодействия с ребенком - Программа по профилактике зависимостей «Умей сказать НЕТ!» - Тема кандидатской диссертации: «Связь учебных достижений школьников с когнитивным, эмоциональным и мотивационным компонентами учебной деятельности». Любовь Константиновна имеет благодарности от родителей воспитанников и коллег по работе. [Вверх] Узеирова Надежда Артуровна – преподаватель хореографии, современных танцев, ведёт занятия в студии «Крепыш». Окончила Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова, специальность: социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество, квалификация «педагог-хореограф, руководитель хореографического коллектива»; Национальный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Выросла в музыкально-хореографической семье. Мама – педагог-хореограф, руководитель коллектива «Родник». Отец – в прошлом профессиональный танцор, ныне директор Дома культуры. Работала хореографом в детском саду, в детском центре творческого развития детей «Семицветик» г. Гатчина, в центре творческого развития детей «Умный малыш» С-Пб. Солистка образцового хореографического ансамбля «РОДНИК», участница народного хореографического коллектива Новгородского колледжа искусств, артист шоу-балета «DUNCING CLUB». Каждое занятие Надежды Артуровны – это небольшой спектакль, на котором педагог погружает детей в мир образов, фантазии; учит детей языку пластики, жеста. Личные качества: «Совершенствуйся и больше всего заботься о том, чтоб быть верным себе». Качественность для неё всегда приоритетнее количественности. Профессиональное кредо: «Дорогу усилит идущий». [Вверх] |
Педагоги
Голосование
|