РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 4-5 ЛЕТ
Вашему малышу от четырёх до пяти лет?
Приглашаем Вас посетить следующие развивающие занятия для детей с 4-х лет в наших центрах развития:
1. Лесенка знаний (четвертая ступенька)
Занятие состоит из:
1. Развивающие игры
2. Музыка
3. ИЗО
4. Английский язык
5. Немецкий язык
6. Французский язык
7. Азбука общения
Основная цель программы по интеллектуальному развитию – подготовка ребенка к школе. Сюда включены разделы:
- Мнемотехника: развитие памяти, обучение чтению, математика (развитие умений систематизировать, анализировать, группировать и т. д. Порядковый счет, элементарные задачи, изучение чисел в пределах 50 и т. д.).
- Развитие речи: дети учатся рассказывать, фантазировать, сочинять. Запоминают массу стихов, пословиц, поговорок, скороговорок, считалок (объем памяти 20-25 слов):
- Музыкальные занятия направлены на развитие слуха и голоса, изучается музыкальная грамота.
- В ИЗО студии осваиваются техники живописи, лепки, направленные на развитие у ребенка самостоятельного видения мира, умения выражать свои мысли и фантазии графическими, живописными и пластическими средствами. Особое внимание – художественности изображения.
- На занятиях английскому языку мы продолжаем использовать игровые методы обучения, которые помогут ребёнку постичь азы нового языка. Это элементарные диалоги о семье, игрушках, увлечениях, о себе. А также алфавит, устное ознакомление, название букв и многое другое.
- Азбука общения: педагог учит детей комфортно чувствовать себя на уроке, среди сверстников, рядом с учителем, чтобы дети могли проявить себя именно с лучшей стороны, уметь переключаться на разные виды деятельности, управлять своими эмоциями, своим настроением.
2. Мини-сад
Группа кратковременного пребывания детей в детском саду с комплексом развивающих занятий. Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время - созданы все необходимые условия. Группа кратковременного пребывания (мини сад) - это целостный образ жизни дошкольника: несколько часов дня (с 9.00 до 13.00), заполненных разнообразными занятиями делами в группе сверстников под присмотров опытных педагогов.
3. Дизайн-студия
Программа включает в себя изучение основных видов пластических искусств с активным использованием элементов поп-арта, дизайна, необычных материалов, нетрадиционных техник. Здесь мы рисуем ручками, ножками, мыльными пузырями, овощами, подручными материалами, занимаемся изготовлением оригинальных дизайнерских вещей, поделок – все направлено на развитие творческой индивидуальности ребенка.
4. Фитбол
Основным тренажером этой гимнастики являются фитболы – специальные мячи. Фитбол обладает определенными свойствами, которые используются для оздоровительных, коррекционных и дидактических целей. Улучшается функция сердечно-сосудистой системы, внешнего дыхания, повышается обмен веществ, интенсивность процессов пищеварения, повышаются защитные свойства и сопротивляемость организма в целом.
5. Ушу
Древнекитайское бесконтактное боевое искусство ушу, сочетающее в себе основы гимнастики, акробатики, рукопашного боя, элементы дыхательной гимнастики. В программе: спортивные развивающие игры, комплексы упражнений, направленные на увеличение гибкости и подвижности суставов, упражнения на развитие координации и чувства равновесия, комплексы базовой техники ушу, комплексы общей физической подготовки.
6. Хореография
Балетная гимнастика, классическая хореография, элементы танца, музыкально-ритмическое развитие - основные предметы начального балетного образования дошкольника.
В программе развивающих занятий: подвижные игры и элементы спортивных игр, общеукрепляющие упражнения, упражнения на коррекцию осанки. Упражнения на развитие физических качеств: гибкость, координация, равновесие, ловкость, сила, быстрота, выносливость. Элементарные движения под музыку, упражнения развивающей и корригирующей гимнастики, подвижные игры под музыку.
8. Театральная студия
Ваш малыш мечтатель и фантазер? Может быть, он застенчив или наоборот слишком возбудим? Дочка обожает петь и танцевать, а, только научившись говорить, сказала, что непременно будет артисткой? Обязательно приводите своего талантливого ребенка в нашу театральную студию, чтобы раскрыть и приумножить все способности Вашего малыша. Занятия актерским мастерством, сценической речью показательные выступления в присутствии педагогов и родителей приучат маленького человечка великолепно владеть собой в любых жизненных ситуациях, быстро запоминать стихи и прозу, изящно двигаться, образно и ассоциативно мыслить, вести себя достойно в коллективе. Мы предлагаем Вашему вниманию еженедельную обучающую программу по развитию природных творческих потенциалов ребенка, по развитию его художественного эстетического вкуса и чувства юмора.
9.Опыты
Наши занятия удивят малыша и даже озадачат, и дадут ему возможность самому убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействие между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.
10.Английский язык
Уроки первого года базируются на большом количестве фонетических игр (до трети каждого занятия) и на регулярном введении пассивной лексики, часть которой переходит в активную. Часть урока проходит в музыкальной форме. Второй год обучения идет по тем же темам, но с расширением лексики, с обучением мини - диалогам и маленьким игровым песенкам и пьесками.
10.Шахматы
Игра в шахматы решает многие задачи: расширяет кругозор детей, активизирует мыслительную деятельность, сообразительность, целеустремленность, наблюдательность, тренирует память, внимание. Развивает логическое мышление, воображение. Вырабатывает такие черты характера, как объективность, усидчивость, настойчивость, спокойствие. А также выдержка, воля, уверенность в своих силах, стойкость.
11. Любимый город
В результате овладения программой ребенок познакомится с достопримечательностями нашего города, историей создания известных памятников, узнает авторов, приобретет способность видеть, чувствовать красоту и гармонию нашего прекрасного города, эстетически ее оценивать.
12. Интелектуальные игры
Цель программы – развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в собственный творческий исследовательский поиск, открытие новых знаний. Чередование различных игровых приемов дает ребенку возможность в интересной форме повысить уровень осведомленности, представлений о своем внутреннем мире и окружающих. Доверительная среда на занятиях поможет быть уверенным в своих силах и возможностях.
13. LEGO-конструирование
В результате программы ребята получат опыт анализа конструкций и генерирования идей, создадут красочные, привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у них навыков. Станут увереннее рассказывать о себе и внимательнее слушать других. Побывают в роли конструкторов, декораторов, сценаристов, актеров. Получат опыт успешной индивидуальной и командной работы.