Эрудит - детский сад,детский развивающий центр,детский клуб

студии
акции

АКЦИИ В КЛУБАХ

 

Северодвинск

Северодвинск


1.Бурминская Ирина Валерьевна - педагог-психолог

2.Едемская Анна Фёдоровна - педагог творческих мастерских «Школа волшебников», «Рождение мамы»

3.Кузнецова Анна Николаевна - преподаватель по Изодеятельности

4.Максимова Наталия Николаевна - педагог раннего развития.

5.Михайлова Людмила Петровна - преподователь музыки

6.Суханова Наталия Викторовна - педагог по физической культуре, лечебной физкультуре

7.Шабалихина Елена Геннадьевна - логопед

8.Ярагину Марину Ивановну - педагог-дефектолог

Бурминская  Ирина Валерьевна - педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Получила первое образование по специальности «Воспитатель», а затем окончила Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга (г. Санкт- Петербург, сентябрь, 1999год). Присуждена квалификация – психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Специальная психология», работает со дня основания центра развития для детей и взрослых «ЭРУДИТ» в г.Северодвинске. Занимается с детьми в студии по «Подготовке к школе».
Программа по «Подготовке к школе» у Ирины Валерьевны включает в себя:
- Грамота (основная часть программы посвящена изучению букв и соответствующих им звуков. Во время занятий ребенок научится различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие) и буквы. Этот навык поможет ему овладеть чтением и в дальнейшем писать без ошибок.
Данная методика предлагает не только упражнения для формирования навыка красивого и грамотного письма, но и игровой материал по развитию речи, внимания и мышления ребенка. Решая ребусы и кроссворды, «распутывая» лабиринты, играя в слова, ребенок будет учиться логически мыслить и рассуждать, сравнивать и анализировать).

- Математика (первый раздел знакомит детей с цифрами от 1 до 10, знаками «больше», «меньше», «плюс», «минус», «равно», «не равно», их значениями. Ребенок овладевает умением совершать арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10. При этом не обязательно, чтобы действия производились в уме: достаточно, если ребенок понял смысл действия и знака и умел пользоваться специальными средствами для счета (например, счетными палочками). Кроме того, дошкольник закрепит в процессе занятий уже имеющиеся знания о геометрических фигурах, о времени и пространстве.
Второй раздел помогает расширить, обобщить и закрепить полученные знания, а также знакомит детей с числами от 11 до 20 и арифметическими действиями с ними. Значительно углубляются представления ребенка о времени (часы, дни недели, даты, времена года и части суток), совершенствуются навыки ориентировки в пространстве и графические умения.

Третий раздел не только знакомит с геометрическими фигурами, но способствует формированию обобщающих понятий («геометрическая фигура», «форма», «угол», «четырехугольник», «многоугольник», «объемная фигура», «плоскостная фигура», «круглая форма», «угольная форма» и др.), что является необходимой подготовкой для будущего успешного обучения)

- Развитие познавательных способностей (комплекс занятий содержит игры, упражнения, задания на развитие четырех взаимосвязанных психических процессов, определяющих познавательные возможности, и включает соответствующие разделы: «Память», «Внимание», «Восприятие», «Мышление». На каждом занятии проводится психомышечная тренировка для снятия мышечного и эмоционального напряжения. Также программа включает в себя координацию тонких движений, различные виды восприятия, внимания, памяти, логического мышления. Кроме того, занятия включают упражнения для профилактики нарушения зрения (близорукости и дальнозоркости), элементы дыхательной и координационной гимнастики. Особое внимание уделяется словарной работе, обогащению словаря детей).
- Изодеятельность (программа включает полный курс занятий аппликацией, рисованием, нетрадиционными методами ИЗО-деятельности для детей подготовительного к школе возраста. Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей).

Ирина Валерьевна Бурминская как педагог-психолог высшей квалификационной категории занимается диагностикой и консультированием, проводит занятия по следующим направлениям:
- Работа с детьми диагностика (школьной готовности; познавательной сферы; детско-родительских отношений; эмоционально-личностной сферы; пространственных представлений; и др.)

- Коррекционная и развивающая работа с детьми (формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста (по программе Семаго Н.Я, коррекция и развитие коммуникативных навыков и эмоционально сферы; гармонизация эмоционально-волевой сферы (индивидуальные занятия с использованием арт-терапевтических приёмов).

- Работа с родителями (Подготовка ребёнка к школе (интеллект, мотивация, развитие речи, произвольность, сформированность «позиции школьника», взаимодействие со сверстниками и т. д., нарушение детско-родительских отношений; особенности эмоционально-личностной сферы (тревожность, застенчивость, страхи, критические периоды, агрессивность и т.д.); школьная дезадаптация; индивидуальные особенности детей в период адаптации к условиям ДОУ; девиантное поведение; половое воспитание (в том числе жестокое обращение с детьми, сексуальное насилие, злоупотребление); сенситивные периоды развития;

Фотографии

Более подробную информацию о том, какие занятия проводятся в центре развития для детей и взрослых «ЭРУДИТ» можно узнать по адресу:
г.Северодвинск, ул. Ломоносова, д.75 (ДБ «Северное Сияние»), 6 этаж или по тел.8(8184) 53-70-30, 89212431557. Мы рады видеть Вас!

[Вверх]

Едемская Анна Фёдоровна – педагог творческих мастерских «Школа волшебников», «Рождение мамы».

Окончила СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова,  специальность «Коррекционная педагогика  и  специальная  психология».
Стаж педагогической работы: 6 лет, II квалификационная категория  по должности «педагог-психолог».
Курсы повышения квалификации: «Психологическое здоровье участников образовательного процесса».
Участвовала в «Городской методической ярмарке социально-психологических проектов» с темой «Сохранение психологического здоровья педагога»;  в семинаре-практикуме «Методы исследования причин девиантного поведения подростков». Воспитанники участвовали в первой Окружной олимпиаде по  психологии.
Увлекается спортом, рыбалкой, скраббукингом. 
Программа «Школа волшебников» ориентирована на разновозрастную группу детей от 4 до 6 лет. Основной метод – арттерапия (сказка и изобразительное творчество). Основные задачи: разнообразить модели поведения в жизненных ситуациях, помочь ребёнку справиться с проблемой, дать возможность выразить свои чувства. В результате освоения программы дети научатся понимать эмоциональные состояния, выражать свое отношение к другим людям разными способами, у них сформируются навыки позитивного социального поведения.
[Вверх]

Кузнецова Анна Николаевна - преподаватель по Изодеятельности

Образование:
ПУ №22, 05г. Художник-оформитель, художник росписи по дереву
С(А)ФУ им. Ломоносова (СФ ПГУ им. Ломоносова), студентка Педагог-психолог дополнительного образования
Опыт работы:
ООО «Декор», Художник
МАДОУ № 44 «Весёлые нотки», Воспитатель изостудии, Воспитатель Педагогический стаж: более 2х лет Роль изобразительной деятельности в развитии ребёнка
Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте. Дошкольные годы сензитивны для творческого развития, а именно для становления процессов восприятия, памяти, воображения, мышления.

Полноценное творческое развитие средствами изобразительного искусства на посильном для ребенка уровне в дошкольном образовательном учреждении будет значительно влиять на качество общего развития ребенка в том случае, если:
- будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности;
- на занятиях ребенок будет получать как практические, так и теоретические знания по изобразительному искусству;
- занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине;
- будут использоваться разнообразные формы и методы проведения занятий;
- будет поддерживаться интерес ребенка к изобразительной деятельности.

Занятия по изобразительной деятельности в детском центре, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию в дошкольном возрасте, способствует умственному, нравственному, волевому, эстетическому и физическому воспитанию ребенка.

В процессе занятий изобразительной деятельностью у дошкольников формируются нравственно-волевые качества. Дети учатся сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности и поддерживать товарищей. Быстрее происходит физическое развитие, поскольку изобразительная деятельность требует от детей активных движений.
Эстетическое воспитание дошкольников происходит посредством развития у них чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес. Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму.
Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.
Основными видами изобразительной деятельности дошкольников являются рисование, аппликация, конструирование, лепка и различный ручной труд. Благодаря им дети получают возможность приобрести свой первый художественный опыт. Создавая в семье благоприятные условия для творческих проявлений и развития самостоятельности, родители должны способствовать обогащению этого опыта новыми художественными впечатлениями.
Таким образом, детские центры и семья решают общую задачу всестороннего развития дошкольника. Аккуратно направляя маленького творца в его образном познании окружающего мира, вы способствуете развитию его детской одаренности.

Сензитивный период развития - период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.

Мелкая моторика - способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Навыки мелкой моторики используются для выполнения таких точных действий, как «пинцетный захват» (большим и указательным пальцами) для манипулирования небольшими объектами, письмо, рисование, вырезание, застёгивание пуговиц, вязание, игра на музыкальных инструментах и так далее. Освоение навыков мелкой моторики требует развития более мелких мышц, чем для крупной моторики.

Фотографии

Сенсорика - одна из трех (наряду с Интуицией и Интеллектом) основных функций психики человека, отвечающих за взаимодействие с Мирозданием, позволяет получать человеку информацию об окружающем мире с помощью трех каналов восприятия (визуальный, слуховой, кинестатический, или чувственный) и пяти органов чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание).

[Вверх]

Максимова Наталья Николаевна педагог раннего развития

Окончила Поморский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» (диплом с отличием).
один из самых значимых педагогов нашего центра. Работает в центре развития для детей и взрослых «ЭРУДИТ» г.Северодвинска со дня его основания. За годы работы проявила себя как ответственный, компетентный, доброжелательный сотрудник.

Получила дополнительное образование на курсах повышения квалификации по темам: «Практическая психология», « Системный подход к семейному психологическому консультированию», «Оптимизации подготовки детей к обучению в школе» (Л.А. Ясюкова), «Работа психолога с психотравмой», «Современные диагностические и коррекционно-развивающие технологии в работе психолога образования» (М.М. и Н.Я. Семаго), «Работа практического психолога с семьей в образовании», «Профессиональная компетентность педагога-психолога».

Участвовала в работе творческой группы «Семейное консультирование»; принимала участие в организации областного семинара «Система работы с семьей» (представляла форму работы «Психологическая акция – «Настроение дня»); в 2009г. являлась участником оргкомитета городского конкурса «Педагог-психолог 2008»; в том же году одержала победу в городском конкурсе информационно-печатных изданий для родителей по теме «Коммуникативная культура в семье». Являлась руководителем творческой группы «Эмоциональное благополучие дошкольников». Ее работа как педагога-психолога начинается с Раннего развития для детей от 3-х месяцев так актуальны в настоящее время. Наталья Николаевна автор программ по раннему развитию, которые включают в себя:

- Занятия вместе с мамой (эта программа помогает родителям почувствовать своего ребенка и понять его. Занимаясь с детьми, мамы учатся совместной деятельности, построению позитивных отношений. Общаясь друг с другом и психологом, мамы получают положительную эмоциональную поддержку, а при необходимости – профессиональную квалифицированную помощь).

В данную программу входят: сенсорные игры и упражнения, пальчиковая гимнастика, потешки, стишки, чистоговорки, двигательный игротренинг, игровой массаж, песенки, попевки, музыкальные игры, рисование и лепка. - Занятия коррекционно-развивающие «Гимнастика мозга» (программа актуальна для детей с отклоняющимися психическим развитием, помогает поддержать и укрепить физическое и психологическое здоровье ребенка, улучшить память, мышление, внимательность, речь, моторику) В программу входят: разминка, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, растяжки, упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, двигательный игротренинг, массаж, коммуникативные игры с правилами, артерапия, релаксация.

- Занятия с детьми в песочнице «Песочный человечек» (для детей от 3-х лет, способствуют снижению психофизического напряжения, развитию тактильной чувствительности, воображению, развитию пространственных представлений, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности)

В данную программу входят: игры с мокрым и сухим песком, дыхательные и тактильные упражнения, строительство песочных картин.
И это далеко не все программы, которые разработала Максимова Наталья Николаевна, опираясь на свой многолетний опыт работы педагогом-психологом!

Фотографии

Более подробную информацию о том, какие занятия проводятся в центре развития для детей и взрослых «ЭРУДИТ» можно узнать по адресу:
г.Северодвинск, ул. Ломоносова, д.75 (ДБ «Северное Сияние»), 6 этаж или по тел.8(8184) 53-70-30, 89212431557. Мы рады видеть Вас!

[Вверх]

Михайлова Людмила Петровна - преподователь музыки

Образование: Архангельское музыкальное училище, 1981 год. По специальности: преподаватель детской музыкальной школы по сольфеджио, музыкальной литературе и общему фортепиано.
Стаж педагогической работы: 29 лет
Первая квалификационная категория
Стаж работы в Центре раннего развития «Эрудит» 1,5 года
Преподаваемый предмет: «Музыкальное развитие детей раннего возраста»
Самообразование: Курсы переподготовки и повышения квалификации работников образования по проблеме «Современные тенденции развития теории и практики музыкального образования дошкольников» июнь 2009 г. «Авторская методика Т. Суворовой «Танцевальная ритмика»  2007г.
Достижения:Грамота Управления Образования г.Северодвинска, благодарность ДОУ №1, Благодарность МОУ дополнительного образования детей Детско-юношеский центр.
Распространение передового опыта: участие в неделях профессионального мастерства.
Публикация интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста сб. «Музыкальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях города Северодвинска»
О программе.
«Раннее музыкальное развитие» Программа представляет собой систему музыкально- ритмического и певческого воспитания детей 1-3 лет, на основе использования игровых, музыкально-ритмических упражнений, песенок, попевок.
Данная программа направлена на расширение у детей словарного запаса, способствует совершенствованию у детей психофизических функций, развитию эмоциональности, навыков общения.

Цель и задачи: Развитие мелкой моторики, певческих навыков, способствование развитию познавательных, психических процессов 1-2, 2-3 лет.
[Вверх]

Суханова Наталия Викторовна – педагог по физической культуре, лечебной физкультуре.
Окончила Смоленский  государственный  институт физической  культуры по специальности «Физкультура и спорт», присвоена квалификация «Преподаватель-тренер по легкой атлетике».
Педагогический стаж: 17 лет. Высшая квалификационная категория. 
Повышала свою квалификацию в Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по проблеме «Роль физического воспитания в развитии детей дошкольного возраста», в ГОУ СПО Архангельский медицинский колледж по стандарту «Лечебная физкультура».
Награждена Почетными грамотами Управления образования г.Северодвинска, Департамента образования Архангельской области. 
Имеет публикации: статья «Домашний стадион» в журнале «Вырастайка»; статьи «Самый солнечный праздник» и «Домашний стадион» в газете «Дюймовочка». Участвовала в съемках видеоприложения к журналу “Обруч». Неоднократно выступала на семинарах, консультациях, областных научно-практических конференциях, проводила мастер-классы.
Увлечения: легкая атлетика, фотография, сочинение поздравлений в стихотворной форме.
Программа «Крепыш» направлена на оздоровление, физическое развитие детей раннего возраста (6 месяцев – 3 года). Задачи, которые решаются  на  занятиях: укреплять все группы мышц, улучшать качество ходьбы,  развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений, осуществлять профилактику плоскостопия, нарушений осанки и др.
[Вверх]

Ярагину Марину Ивановну - педагог-дефектолог высшей квалификационной категории

Опыт работы - с 1987г. учитель-дефектолог в МДОУ «Детский сад № 90 «Хрусталик» компенсирующего вида» для детей с нарушением зрения; в рамках дополнительного образования в МДОУ № 90 руководитель кружка раннего развития и подготовки детей к школе. Работает в центре развития для детей и взрослых «ЭРУДИТ» не первый год. Заре-комендовала себя как опытный педагог, владеющий на отлично методикой подготовки к школе по Зайцеву.

Стаж работы в педагогике более 25 лет.
Самообразование - курсы в НИИ Дефектологии г. Москва «Современные подходы в специальной педагогике» (1991г.); курсы в НПП Центр «Реабилитация» г. Москва «Ис-пользование современных компьютерных диагностических, тренинговых и лечебных программы в работе тифлопедагога» (1998г.); курсы в ПГУ «Теория и практика специ-альной педагогики и психологии в работе с детьми, требующими особого обучения» (2001г.); курсы в ПГУ «Коррекционно-развивающая работа: современные подхо-ды»(2005г.); авторские курсы Н.Зайцева «Методики обучения чтению, математике и грамматике русского языка» (2006г.); курсы в АО ИППК «Коррекционно-развивающие технологии в деятельности учителя-дефектолога» (2010г.); семинар-практикум канди-дата психологических наук Верещагиной Н. В. «Нейрофизиологические основы успеш-ности коррекционно-развивающей работы с детьми со сложной структурой дефекта» (2012г.)

Достижения - благодарности и грамоты МДОУ № 90; почетные грамоты управления образования Администрации г. Северодвинска (1996г., 2001г.);
почетные грамоты Департамента образования и науки Администрации Архангельской области (1998г., 2007г.); почетная грамота Министерства образования и науки Россий-ской Федерации (2012г.).

Программа «Подготовки к школе» у Ярагиной Марины Ивановны для детей от 4-х до 7-и лет предполагает несколько этапов:

- Начальный уровень - с 4 лет - игровое развивающее обучение, направлено на раз-витие произвольности познавательных процессов. Программа включает:
- знакомство с окружающим миром, формирование понятий о предметах ближай-шего окружения: одежда, обувь, посуда, мебель, фрукты и овощи, растения, звери и птицы и др., их цвете, форме, величине, существенных частях и деталях, действиях предметов; о временах года, о людях: взрослых и детях, их мимике и эмоциях.
- развитие речи: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, развитие грамматического строя речи.
- обучение чтению: развитие звуковой культуры речи, знакомство с буквами, чтение и письмо печатными буквами слогов и слов.
- развитие элементарных математических представлений: обучение количественному и порядковому счету, знакомство с цифрами, геометрическими фигурами, соотношение групп предметов по количеству, пространственно-временные представления.
- развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики. Работа с ножницами, раскрашивание и игры с карандашом, игры со счет-ными палочками и т.п.

Основной курс подготовки - с 5 лет - самый благоприятный период для учения:
- знакомство с окружающим миром: формирование понятий о мире животных и растений, об обитателях леса, воздуха, морей и рек, расширение знаний о людях, о се-мье, доме, улице, городе, транспорте, о правилах поведения на улице, о профессиях людей.
- развитие речи: умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, чтение и письмо печатными буквами предложений, пословиц, загадок, стихов и песенок.
- математика: обучение прямому, обратному, порядковому и ритмиче¬скому счету, составу чисел, математическим знакам и записи арифметических действий сложения и вычитания, формирование представлений о точке, прямой, луче, отрезке, лома¬ной ли-нии, многоугольнике, углах, о равных фигурах, замкнутых и не¬замкнутых линиях.
- развитие мелкой моторики рук, обводки, штриховки, раскраски, мозаика и т. п.

Углубленный курс подготовки к школе – 6-7 лет:
- расширит знания об окружающем мире: о правилах поведения в общественных местах (в парке, в магазине, в гостях, в поликлинике, в театре, на транспорте, вовремя путешествия); о строении своего тела; о погоде в разных частях света в разное время года; о растительном и животном мире разных частей света; об образе жизни людей в других странах; о народных промыслах;
- в процессе обучения грамоте дети научатся различать и давать акустические харак-теристики звука: согласные и гласные звуки; твер¬дые и мягкие, звонкие и глухие со-гласные; смогут уверенно читать и записывать небольшие тексты.
- на занятиях по математике дети смогут считать десятками и сотнями, выполнять счетные операции с двузначными числами, составлять и решать задачи на сложение и вычитание, пользоваться календарем и определять время по часам, ориентироваться на листе бумаги в клетку, а в большом простран¬стве с помощью плана, измерять вели-чины: длину, массу предметов, объем жидких и сыпучих веществ с помощью ус¬ловных мер.
- на занятиях по развитию моторики рук и зрительно-моторной координации с по-мощью специальных игр и упражнений дети будут подготовлены к выполнению пись-менных работ в школе.

Фотографии

Более подробную информацию о том, какие занятия проводятся в центре разви-тия для детей и взрослых «ЭРУДИТ» можно узнать по адресу:
г.Северодвинск, ул. Ло-моносова, д.75 (ДБ «Северное Сияние»), 6 этаж

тел.8(8184) 53-70-30, 89212431557.
Мы рады видеть Вас!

[Вверх]

Детский сад

Группы в Тярлево Садик в Глинках Садик в Горбунках Садик в Кальтино Садик в Коммунар Садик в Кудрово Садик в Мурино Садик в Мурино (Воронцовский 21) Садик в Мурино (Оборонная) Садик в Мурино (Ручьёвский) Садик в Новом Оккервиле Садик в Новоселье Садик в Новоселье (Невская ул д 7 к. 4 ) Садик в п. Тельмана Садик в Петергофе Садик в Северодвинске Садик в Сертолово Садик в Сертолово 2 Садик в Сестрорецке Садик в Южном Садик в Янино Садик в Янино-2 Садик во Всеволожске Садик на Богатырском Садик на Бухарестской Садик на Капитанской Садик на Колтушском ш Садик на Комендантском Садик на Коммуны Садик на Корзуна Садик на Косыгина Садик на Приморском Садик на Пулковской Садик на Российском Садик на Светлановском Садик на Северном Садик на Чуковского Садик в Горелово Мини-сад Няня на час

от 0 до 3

0-1 года 1-2 года 2-3 года Ранний старт Монтессори "Особый ребёнок"

от 3 до 7

Подготовка к школе 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Английский язык Бальные танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Логопеды Санкт-Петербурга Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

от 7 до 12

Английский язык Бальные Танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

Взрослым

Аренда Выходной для мамы Кинотерапия Консультация психолога Мастер-классы Спорт Тренинги

Праздники

Аниматоры Выпускные Дед Мороз День Рождения Наши спектакли Новый год Новый год Азимут Сотрудничество Специальные предложения Эксклюзивные программы

Отдых

Летняя дача Болгария Наши Мероприятия

Филиалы

Северодвинск

Беременным

Педиатрический блок Акушерский блок Vip-программа Аквааэробика Дополнительные услуги Йога Наши ФОТО Послеродовая гимнастика Правила беременным Программа "Кесарево" Психологический блок Расписание занятий Товары Упражнения Цигун Фитнес

Контакты

Магазин