подготовка к школе, подготовка к школе детей, развитие речи

студии
акции

АКЦИИ В КЛУБАХ

 

от 3 до 7

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


Дети с 4-х лет начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе. Одним из источников положительных эмоций для них становится радость познания и преодоление трудностей для достижения результата.
Для родителей детей от 4 до 7 лет на первый план выходит вопрос о школьной готовности ребенка. Важно, чтобы ребенок был готов к школе физиологически, социально и интеллектуально.

Задачи наших педагогов — способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения, воли.

Посещая занятия по подготовке к школе, ребенок учится работать в группе, принимать учебную задачу, предварительно планировать свою деятельность, концентрироваться на выполнении задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться осуществлению своего замысла.

Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.
Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. В работе с детьми используются как традиционные методики (программа Васильевой, «Детство»), а также развивающие программы «Грамотейка», «Учимся играть», «Школа 2100» и др.

Курс занятий включает 4 занятия  по 25 минут 1-2 раза в неделю:
На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей к речевой деятельности.
Для развития связной речи детей в нашем Клубе используются  разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.
Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

Одной из целей курса является формирование у детей целостного представления об окружающем мире, т.е. научить ребёнка ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, собственной жизни и деятельности.

Творческая деятельность: развитие творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира, развитие навыков работы с разными видами художественных материалов.
Известно, что рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. В рисунке дети интуитивно отражают свой мир, осознают себя в нем. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью. На занятиях изобразительным искусством дети учатся работать с разными видами художественных материалов (гуашь, акварель, восковые мелки, пластилин, цветная бумага и картон).
Интересной и увлекательной для детей становится работа в нетрадиционных техниках: рисование пальчиками, ватными палочками, «волшебной нитью» и др. Дети выполняют коллажи, аппликации с дорисовыванием, создают рельефные рисунки,  мозаики.

В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.
Лепка совершенствует мелкие движения пальцев, что, в свою очередь, благотворно влияет на развитие речи и мышления, а также на нервную систему в целом. Работа с бумагой, включающая в себя аппликацию на плоскости, а также полуобъемную и объемную бумажную пластику, развивает пространственное восприятие, тактильную память и глазомер, тренирует руку, вырабатывает умение решать творческие задачи.
Занятия изобразительным искусством способствуют развитию творческих способностей, индивидуальности ребенка, эстетического вкуса, образного и логического мышления, концентрации внимания.
Обучение грамоте: знакомство с графическим образом буквы, звуками, подготовки руки к письму, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове).

В каком возрасте целесообразно начинать подготовку детей к обучению грамоте? Четыре года — пик благоприятного периода развития речи. В этом возрасте, как правило, происходит становление речи ребенка: он четко произносит все звуки, владеет значительным словарным запасом и начальными формами связной речи, освоил основы грамматического строя речи. Выходя на такой уровень речевого развития, ребенок готов к овладению чтением и письмом.

Обучение 4-х летних детей грамоте в  нашем Клубе осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, согласованным со школьными программами. Большое значение уделяется всесторонней работе со звуком, буквой, словом, предложением. Важное направление в занятиях — развитие мелкой моторики и подготовка руки ребенка к письму.
В занятия включаются игровые ситуации, загадки, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость, быструю реакцию на слово.
Уважаемые родители, наш детский клуб «Эрудит» предлагает Вам сотрудничество в воспитании и подготовке к школьному обучению ваших детей.

В нашем Клубе дети могут пройти психологическую диагностику определение готовности к школе.С помощью этой диагностики можно сделать прогноз и профилактику проблем обучения в началь-ной школе, определить уровень развития познавательных процессов у ребенка (внимание, мышление, память, быстроту реакции), речевое развитие, уровень тревожности.
Наши занятия выстроены таким образом, что дети за 2 астрономических часа усваивают достаточно большой объём информации, но при этом не устают, т.к. основная форма работы – игра. Приходите и вы сами убедитесь в высокой эффективности наших занятий и профессионализме наших педагогов!

Также во всех наших клубах можно пройти Ускоренный курс подготовки к школе


 

Детский сад

Группы в Тярлево Садик в Глинках Садик в Горбунках Садик в Кальтино Садик в Коммунар Садик в Кудрово Садик в Мурино Садик в Мурино (Воронцовский 21) Садик в Мурино (Оборонная) Садик в Мурино (Ручьёвский) Садик в Новом Оккервиле Садик в Новоселье Садик в Новоселье (Невская ул д 7 к. 4 ) Садик в п. Тельмана Садик в Петергофе Садик в Северодвинске Садик в Сертолово Садик в Сертолово 2 Садик в Сестрорецке Садик в Южном Садик в Янино Садик в Янино-2 Садик во Всеволожске Садик на Богатырском Садик на Бухарестской Садик на Капитанской Садик на Колтушском ш Садик на Комендантском Садик на Коммуны Садик на Корзуна Садик на Косыгина Садик на Приморском Садик на Пулковской Садик на Российском Садик на Светлановском Садик на Северном Садик на Чуковского Садик в Горелово Мини-сад Няня на час

от 0 до 3

0-1 года 1-2 года 2-3 года Ранний старт Монтессори "Особый ребёнок"

от 3 до 7

Подготовка к школе 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Английский язык Бальные танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Логопеды Санкт-Петербурга Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

от 7 до 12

Английский язык Бальные Танцы Капоэйра Лего-конструирование Логопед Петербурговедение Психолог Студии Творчества Театральная студия Тхэквондо Ушу Французский язык Хореография Шахматы

Взрослым

Аренда Выходной для мамы Кинотерапия Консультация психолога Мастер-классы Спорт Тренинги

Праздники

Аниматоры Выпускные Дед Мороз День Рождения Наши спектакли Новый год Новый год Азимут Сотрудничество Специальные предложения Эксклюзивные программы

Отдых

Летняя дача Болгария Наши Мероприятия

Филиалы

Северодвинск

Беременным

Педиатрический блок Акушерский блок Vip-программа Аквааэробика Дополнительные услуги Йога Наши ФОТО Послеродовая гимнастика Правила беременным Программа "Кесарево" Психологический блок Расписание занятий Товары Упражнения Цигун Фитнес

Контакты

Магазин