студии
Новости
акции
|
Режим дня
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка. Завтрак 1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Занятия Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия. Прогулка 1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. 3. Наблюдение на прогулке. 4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. 5. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 6. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи; игры с песком и водой в теплое время, снегом - в зимнее время. 7. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Обед 1. Подготовка к обеду. 2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности. 3. Сервировка стола: привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Дневной сон Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Режимные процессы во вторую половину дня Подъем детей 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2. Корригирующая гимнастика. 3.Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль внешнего вида, аккуратность прически. Организация игровой деятельности детей Общение с детьми, индивидуальная работа, игры. Полдник Прогулка Возвращение с прогулки. Наши занятия • ребенок и окружающий мир; • развитие речи; • развитие элементарных математических представлений; • музыкальное; • физкультурное; • бассейн; • рисование; • аппликация; • лепка • конструирование; • ознакомление с художественной литературой; Продолжительность занятий от 10минут в 1 младшей группе до 30 минут в подготовительной группе. |
Педагоги
Голосование
|