студии
Новости
акции
|
Клиенториентированный сервис
Клиенториентированный сервис
Цель участников:
• Осознание эффективных и неэффективных моделей взаимодействия с клиентами в зависимости от ситуации; • Формирование и применение на практике коммуникативных навыков, необходимых для достижения успеха (продажа товара, получение заказа) при общении с клиентом; • Научиться осознавать и анализировать свои ошибки. Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничных и сетевых магазинов, индивидуальные предприниматели и все те, кто занимается продажами услуг или товара и ведёт деловые переговоры. В результате тренинга участники получат: • Понимание эффективных методов ведения переговоров и практические навыки их применения; • Владение коммуникативными навыками и технологиями влияния на клиента, умение применять их в конкретной ситуации; • Способность анализировать своих ошибки и корректировать их; • Понимание стратегий клиенториентированного подхода и навыки практического применения. Программа тренинга: 1. Вводная часть. Понятие этапов продаж. 1.1. Идеология клиенториентированного сервиса. «Продажа» возможностей. Эффективное применение различных ролей. 1.2. Анализ целевой аудитории 2. Выбор стратегии переговоров; 3. Начало личного контакта; 4. Презентация (себя, компании); 5. Выявление типа клиента, его потребностей, опасений, сильных и слабых сторон; 6. Основное деловое предложение: 6.1 Адекватное позиционирование (изложение конкурентных преимуществ); 6.2 Методы и технологии влияния при переговорах; 6.3 Условия эффективной презентации . 7. Работа с возражениями клиента (как увлекательная игра) 8. Переговоры о цене (успешные торги) 9. Завершение сделки. Стимуляция принятия решения. 10. Сопровождение клиента. Выстраивание долгосрочных отношений. 11. Ассертивное и сенситивное поведение как основа эффективных продаж (переговоров) 12. Трудные моменты (в конце каждого дня) Формат: Мини-лекции, кейсы, ролевые игры, упражнения на отработку конкретных навыков, исследовательские упражнения и т.д. Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед (1час) и кофе брейками по 10 мин. Стоимость - 6000р. |
Педагоги
Голосование
|