Журнал
студии
Новости
акции
|
Солдата корзуна д.4
1.Алексеева Олеся Сергеевна – педагог по музыкальному развитию.
2. Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке.
3.Корягина Ольга Сергеевна- тренер по ушу
4.Лазунина-Гранская Анна Александровна – педагог по подготовке к школе
5.Маркив Ирина Богдановна – педагог по развивающим играм, интеллектуальному развитию.
6.Ольга Аппель- педагог школы-театра «Камертон»
7.Парийская Ирина Всеволодовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
8.Смирнова Екатерина Юрьевна – психолог
9.Тихомировой Наталии Леонидовны – психолог
10.Узеирова Надежда Артуровна – преподаватель хореографии, современных танцев, ведёт занятия в студии «Крепыш».
11.Щёголева Екатерина Леонидовна - педагог по развивающим занятиям
Алексеева Олеся Сергеевна– педагог по музыкальному развитию.
Училась в детской музыкальной школе им. А.С. Аренского по классу хорового пения. Окончила училище искусств им. С.В. Рахманинова по специальности " теория и история музыки", Университет культуры и искусств по специальности "эстрадно-джазовое пение", РГПУ им А.И. Герцена по специальности " музыкально-компьютерные технологии", " учитель музыки".
Повышала квалификацию на семинарах по следующим темам:
"Музыкальное воспитание детей в системе арт-терапии", "Музыкальное воспитание детей раннего возраста" в петербургском центре творческой педагогики. "Коммуникативные игры и танцы с детьми дошкольного возраста" в системе Орф-педагогики, " Музыкальное развитие ребенка и обучение игре на инструментах в возрасте 3-6 лет"- международный практический курс по Орф-педагогике.
Педагогический стаж-5 лет. Работала преподавателем сольфеджио и муз.литературы в школа искусств "Кантилена", в настоящее время преподаёт эти же дисциплины в школа искусств им.Глинки. В нашем центре работает с 2006 г.
На уроках музыки Олеся Сергеевна использует материал программы "Ладушки", созданной известными петербургскими музыкальными педагогами - Каплуновой И.М. и Новоскольцевой И.А. Кроме того, пользуется программой "Музыка, дети, здоровье" О. Кацер и С. Коротаевой, а также черпает идеи для своих занятий из Орф-педагогики.
[Вверх]
Климова Екатерина Александровна - педагог по музыке.
Закончила Псковское областное музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова, ЛГУ им. А.С.Пушкина, кафедра «музыкальных дисциплин». Повышала квалификацию на курсах «Дети. Музыка. Здоровье» Стаж педагогической работы: 6 лет. Работает по программе «Ритмическая мозаика», «Топ, хлоп, малыши» под редакцией А.И. Бурениной. Любит путешествовать.
[Вверх]
Корягина Ольга Сергеевна - тренер по ушу
Студентка Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им.П.Ф. Лесгафта
Опыт работы- 2 года (федерация ушу Красносельского района) Чемпионка городских, региональных турниров по ушу-чуаньтун Чемпионка Международного турнира по ушу в Венгрии Имеет звание Мастера Спорта России по художественной и эстетической гимнастике.
[Вверх]
Лазунина-Гранская Анна Александровна – педагог по подготовке к школе
Закончила музыкально-педагогический колледж по специальности "Хоровое дирижирование".
Квалификация: учитель музыки в школе и детском саду. Затем закончила Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального искусства по специальности "Историк театра". Пройдя практический курс французской пантомимы, начала работать с детьми школьного возраста в студии "А", где преподавала практические и теоретические дисциплины, касающиеся театра, музыки, эстетики. Выпущено несколько спектаклей. Писала сценарии для болгарского кукольного театра. Несколько лет назад согласилась на предложение поработать с детьми-сиротами по части социальной и психологической реабилитации. С этого момента параллельно стала разрабатывать синтезированную программу по развитию детей дошкольников.
В программе осваиваются не только навыки чтения и счета, решаются и психологические проблемы: неуверенность в себе, отсутствие усидчивости и рассеянное внимание, страх и неумение адаптироваться в коллективе и др. Учитывать индивидуальные особенности и темперамент каждого ребенка помогает использование сказкотерапии и теплая дружелюбная атмосфера на занятиях.
Только в комфортной для детей обстановке возможно достичь главного - научить ребенка мыслить и мыслить творчески. И тогда он будет уверен в себе и самостоятелен, а это поможет ему быть успешным!
[Вверх]
Маркив Ирина Богдановна – педагог по развивающим играм, интеллектуальному развитию.
Окончила Ленинградское педучилище №1 им.Н.А.Некрасова по специальности «преподавание в начальных классах»; Негосударственное образовательное учреждение «Союз педагогов» по специальности «педагогика дополнительного образования», квалификация: «преподаватель логоритмики, инструктор-логопед, воспитатель коррекционных учреждений».
Более 10 лет работала учителем в общеобразовательной школе. За это время не раз проходила курсы повышения квалификации. Имеет вторую квалификационную категорию. Владеет современными методиками преподавания. Зная программу общеобразовательной школы, может подготовить ребенка к школе так, чтобы в первом классе ему было легко учиться, и этап адаптации прошел как можно быстрее.
Обучала и развивала детей в возрасте 3,5 – 7 лет в «Центре интеллектуального развития» «ВИТА».
Как мама и педагог, в своей работе старается найти контакт с детьми, чаще хвалить за успехи. Учит ребенка радоваться победам и принимать поражение, находить свои ошибки и исправлять их.
Её кредо: «Нет плохих детей! Нет ребенка, такого как все!»
Увлекается спортом.
[Вверх]
Смирнова Екатерина Юрьевна – психолог
Окончила Петровский колледж по специальности «Социальный педагог-психолог», Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина по специальности «Логопед». Педагогический стаж 5 лет.
Опыт работы воспитателем, логопедом. В качестве психолога работает 2 года с детьми дошкольного возраста. Имеет вторую квалификационную категорию. Основные направления в работе: развитие коммуникативных навыков, развитие психо-эмоционального состояния детей, развитие познавательных процессов. Проводит комплексную диагностики детей, индивидуальное консультирование родителей и семейное консультирование.
[Вверх]
Ольга Аппель - педагог школы-театра «Камертон»
Ольга Аппель, актриса театра и кино.
Окончила театральный институт. Факультет – актриса драматического театра и кино. 11 лет – актриса Александринского театра драмы имени А.С. Пушкина; 7 лет – педагог школы-театра «Камертон»;
Ведущая телеканала «Твой ТВ Петербург»; Работы в кино: «Подводные камни», «Эра Стрельца», «Улицы разбитых фонарей», «Катерина», «МУР», «Страховщики» и т.д.
[Вверх]
Парийская Ирина Всеволодовна, –музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Образование:
-Музыкальное училище, дирижёрско-хоровое отделение по Специальности «Дирижёр хора, преподаватель сольфеджио».
-Санкт-Петербургский Центр Музыкальной терапии по Специальности «Музыкальный терапевт». -Семинар по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» под руководством А.И.Бурениной.
-Семинар «Развитие голоса» под руководством В.В.Емельянова.
Опыт работы: Музыкальный руководитель ДОУ высшей квалификационной категории, стаж работы 34 года.
В свободное время люблю путешествовать и проводить время со своей семьёй.
[Вверх]
Тихомировой Наталии Леонидовны – психолог
Наталия Леонидовна является практикующим психологом с 2008года. Имеет высшее профессиональное образование.
Закончила Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права по специальности психолог.
2011-2012гг работала в детской кризисной службе, проходила дополнительное обучение в СПбГУ на семинарах по конфликтологии и клинической психологии.
С 2011г работает детским психологом в клубе «Эрудит». Основная проблематика работы социализация детей дошкольного возраста. Основным направлением в работе Наталии Леонидовны является игровая и семейная терапия.
Форма работы групповая и индивидуальная. Это чуткий и внимательный специалист, любящий и гордящийся своей профессией.
Наталья Леонидовна по праву является одним из самых улыбчивых и отзывчивых сотрудников клуба «Эрудит», что конечно не могли не заметить благодарные родители и дети, посещающие развивающий центр.
Регулярное повышение квалификации, посещение курсов, семинаров, практикумов, изучение специальной литературы и участие во внутрикорпоративном обучении помогают Наталии Леонидовне поддерживать высокий уровень своего профессионализма.
Наталия Леонидовна не останавливается только на психологической практике. Она с успехом дебютировала как развивающий педагог на занятиях блока «Лесенка знаний». Такая многопрофильность педагогов – это визитная карточка центров «Эрудит», что делает их более привлекательными для взыскательных родителей наших воспитанников.
[Вверх]
Узеирова Надежда Артуровна – преподаватель хореографии, современных танцев, ведёт занятия в студии «Крепыш».
Окончила Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова, специальность: социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество, квалификация «педагог-хореограф, руководитель хореографического коллектива»; Национальный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта.
Выросла в музыкально-хореографической семье. Мама – педагог-хореограф, руководитель коллектива «Родник». Отец – в прошлом профессиональный танцор, ныне директор дома культуры.
Работала хореографом в детском саду, в детском центре творческого развития детей «Семицветик» г. Гатчина, в центре творческого развития детей «Умный малыш» С-Пб. Солистка образцового хореографического ансамбля «РОДНИК», участница народного хореографического коллектива Новгородского колледжа искусств, артист шоу-балета «DUNCING CLUB».
Каждое занятие Надежды Артуровны – это небольшой спектакль, на котором педагог погружает детей в мир образов, фантазии; учит детей языку пластики, жеста.
Профессиональное кредо: «Дорогу осилит идущий»
[Вверх]
Щёголева Екатерина Леонидовна - педагог по развивающим занятиям.
Коренная Петербурженка. Второе высшее образование педагогическое, кафедра психологии.
Знакома с техниками «Песочная терапия», «Марии Монтессори». Подготовка к школе по программам: обучение чтению по методу «Николая Зайцева», грамматика по пособиям «Е.Колесниковой». Работа по любым пособиям включает в себя подборку стишков, скороговорок, загадок.
Имеет опыт работы в детском реабилитационном центре и частным педагогом.
При групповой подготовке применяет индивидуальный подход к ребёнку с учётом его особенностей.
Уроки «Раннее интеллектуальное развитие» проходят в увлекательной игровой форме. Используются разнообразные настольные развивающие игры для всех возрастов. Группы от 5мес до 7лет. Также ведёт занятия «Петербурговедение» и «ЛЕГО-конструирование».
Всесторонний интерес к жизни Екатерины Леонидовны позволяет расширить и углубить тему любого урока, сделать его более увлекательным и запоминающимся.
[Вверх]
|
Педагоги
Голосование
Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Архив журнала
|